8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Достаточно ли при отмене тура одного заявления о возврате денег?

Здравствуйте!

Купила тур в Италию, оплачено сразу 100%+билет. За неделю до начала тура турфирма сообщила по телефону, что в связи со страховым случаем (со слов оператора) тур отменен. Предложено купить аналогичный тур в другом турагентстве, а им написать заявление о возврате денег за несостоявшийся тур, что я и сделала.

Через 2 недели после подачи заявления, я позвонила по предоставленным мне телефонам для связи узнать о сроке вовзврата денег. Меня просили подождать, но конкретной даты не назвали.

Меня интересует:

Достаточно ли одного заявления о возврате денег на имя директора турфирмы.

Т.К. согласно приложению к договору турист обязан в течении 20 календарных дней со дня окончания договора уведомить страховщика о страховом случае и предоставить письменное заявление о выплате возмещения и все надлежаще оформленные документы.

Спасибо

Ирина Андреевна.

13 октября 2015, 11:06, Ирина Андреевна, г. Санкт-Петербург
Василий Говоров
Василий Говоров
Юрист, г. Санкт-Петербург
Достаточно ли одного заявления о возврате денег на имя директора турфирмы.
Ирина Андреевна

Нет, т.к. случай страховой обратитесь в страховую компанию, где вы застрахованны в течении 20 дней предварительно отправите уведомление о страховом случае (лично или по почте), обратитесь в турагенство о выдаче необходимых документов для выплаты страхового возмещения, в случае не покрытия убытков страховкой вы вправе предъявить требование о выплате убытков в турфирму.

14 октября 2015, 08:20
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право требовать полный возврат денег за тур или требовать полёт из другого города без доплат?
Забронировали тур в Турцию с перелётом из Волгограда, оплатили все полностью. Сейчас заявили, что аэропорт Волгограда не получил разрешение на вылет, предлагают поехать из других городов, но с доплатой. У нас нет возможности доплатить, чтобы лететь из другого города, т.к. все было прочитано до копейки. Имеем ли мы право требовать полный возврат денег за тур или требовать полёт из другого города без доплат?
30 июня, 16:21, вопрос №3062713, валерия, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Можем ли мы потребовать от агента возврата денег, если предложенный тур нам не подходит?
Добрый день! Обратились к агенту с просьбой подобрать тур на Шри Ланку, поскольку с агентом уже до этого сотрудничали, то переписку всю вели по ватцап....агент предложил тур, сказав, что по нему предусмотрена пересадка в Дубаях, по длительности всего 40 мин, т е мы выйдем из одного самолета и нас тут же пересадят в другой! С таким условием мы согласились, деньги я перечислила полностью! Через несколько дней на мою неоднократную просьбу выслать на почту хоть какую то информацию по туру, агент все таки скинул нам договор. Но в этом договоре указан вылет 14 января в 1.05 , а заезд 15 января!!! На вопрос, где мы будем болтаться сутки, агент ответил- не обращайте внимания, это на случай,если задержат самолет....я самостоятельно стала изучать информацию по авлетам на сайте интуриста- эту информацию я увидела в нашем договоре, и на сайте перевозчика- номер рейса тоже я узнала из договора...получается,что прилет в Дубаи в 7 утра, а вылет на Шри ланку аж в 18.50!!!! Т е не через 40 мин, а через 12!!!!!! Часов!!! Но нам такое не подходит- у нас маленький ребенок! Можем ли мы потребовать от агента возврата денег в этом случае? Или потребовать изменения хотя бы вылетов как договаривались, но без нашей доплаты и штрафов??? В данном случае прослеживается на еренный обман клиентов Спасибо
06 ноября 2019, 19:32, вопрос №2578473, Ольга, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Предусмотрен ли возврат денег по "отмене судебного приказа"?
Здравствуйте. Получил сегодня «отмену судебного приказа» по долгам за ЖКХ. В суде сказали, что это полноценный акт, обязанный вернуть всё в первоначальное состояние, бывшее до суда. Конкретно — деньгу удержанные из пенсии. Но судебный пристав наотрез отказался, мотивируя тем, что деньги уже не у него, а переведены в ЖКХ, и он их вернуть не может. Является ли «отмена судебного приказа» причиной возврата денег, или пристав прав? Тогда в суде не правы, получается? И если является, то как с ним говорить? Чем аргументировать?
25 января 2019, 00:07, вопрос №2236444, Лев, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Сумку испортили при ремонте по гарантии, как потребовать возврат денег?
Здравствуйте! я купила сумку, сумка закрывалась на магнит (магнит цеплял железную деталь на сумке). магнит отпал и начал кататься по сумке, в итоге сумка раскрывалась. я принесла в магазин по гарантии на ремонт. Но в заявлении на ремонт не было указано в каком состоянии сумка (у меня есть только фотография сумки недельной давности, и деталь там зеркальная без царапин). Затем мне сообщили, что сумка готова. В итоге после ремонта они очень сильно исцарапали "закрывашку" (железную деталь на сумке), она была зеркальная, а стала вся в царапинах. на мою претензию о царапинах директор сказал лишь - данная деталь в ремонте не участвовала. Я предполагаю, что упор сделан на то, что видимо я такую уже принесла, он отказывается, что царапины нанесены во время ремонта. я написала еще одно заявление - возврат денег или обмен товара. в течении 10 рабочих дней обещали рассмотреть. в таком состоянии я не стала забирать сумку. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации, если директор откажется возвращать деньги или делать замену сумки?
27 января 2017, 11:34, вопрос №1515374, Анна, г. Киров
2 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Все
Могу ли я предъявить претензию на возврат денег или на замену принтера на другую модель
В начале декабря 2015 года я выбирал принтер для фотопечати, выбрал модель Epson L800 в беседе с консультант сообщил мне что данной модели в Челябинске сейчас нет нужно будет подождать и предложил мне Epson Colorio EP-707A которая была в наличии и стоила дешевле, я уточнил что меня интересует печать на фотобумаги плотностью до 300 гр/м2, консультант ответил что EP-707A полностью подходит моим требованиям, после покупки в процессе эксплуатации мной установлено, что бумагу плотностью боле 220 гр/м2 принтер не берет, теперь продавец говорит мне что данная модель рассчитана работу с бумагой не более 250 гр/м2. На сайте продавца информации по максимальной плотности носителя нет, нет такой информации в прилагаемой инструкции. При продаже продавец выдал мне накладную на получения товара, без кассового чека ссылаясь на то что для гарантийного обслуживания достаточно этой накладной и гарантийного сертификата от фирмы производителя. Приобретенная модель принтера не русифицирована, о чем продавец меня предупредил при продаже, для меня язык меню управления принтером не принципиален, но возможно ли продавать такую технику в РФ?. В результате покупки я принтер стоимостью 13999 рублей и фотобумагу (купленную у другого продавца) стоимостью почти 5000 рублей, но печатать не могу. Могу ли я предъявить претензию на возврат денег, замену принтера на другую модель или компенсацию стоимости фото бумаги (документы подтверждающие покупку есть)
15 февраля 2016, 08:44, вопрос №1143953, Дмитрий, г. Челябинск
29 ответов
Дата обновления страницы 26.10.2017