8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если магазин задерживает выплату по возврату товара?

купил телефон в кредит на один год.по истечении 11-и месяцев телефон (заглючил).магазин отправил этот тел.на гарантийный ремонт .по прошествии месяца из мастерской пришёл ответ,заводской брак.в магазине деньги вернуть не отказываются ,но затеяли волокиту то справку о погашении кредита,то компьютеры у них не работают.теперь сказали что отправили заявку в банк на возврат денег а банк им отвечает.телефон стоил 6000 тыс. я заплатил за него11000 тыс.( 5000 тыс. проценты по кредиту + страховка как мне вернуть свои деньги? и на какую сумму я могу рассчитывать?

, александр, г. Уфа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
купил телефон в кредит на один год.по истечении 11-и месяцев телефон (заглючил).магазин отправил этот тел.на гарантийный ремонт.по прошествии месяца из мастерской пришёл ответ, заводской брак.в магазине деньги вернуть не отказываются, но затеяли волокиту то справку о погашении кредита, то компьютеры у них не работают.теперь сказали что отправили заявку в банк на возврат денег а банк им отвечает.телефон стоил 6000 тыс. я заплатил за него11000 тыс.( 5000 тыс. проценты по кредиту + страховка как мне вернуть свои деньги? и на какую сумму я могу рассчитывать
александр

Добрый день Александр! Советую Вам написать продавцу претензию с требованием вернуть денежные средства в течении 10 дней согласно статье 22 Закона РФ О защите прав потребителей.

Согласно пункту 5 статьи 24 ЗЗПП:

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

То есть Вам обязаны вернуть 11 тысяч. А если он подорожал, то вернуть столько сколько он стоит сейчас!

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 27.10.2017