Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Союз потребителей отказался действовать в моих интересах
Здравствуйте! В середине июля мне сын подарил электрическую мясорубку! Изначально она работала как-то подозрительно. С надрывом так сказать и очень часто нагревалась.. Я отдала ее в ремонт по гарантии меньше чем через неделю после ее преобретения! Спустя 2 с половиной месяца фирма позвонила и сказала что мясорубка пришла. Когда я пошла ее забирать мне сказали что ее не стали делать так как причиной поломки оказался томатный сок в двигателе. Я от силы штук 5 маленьких прокрутила на борщ, живу с двумя приемными детьми, нам втроем много не нужно.. Теперь она мне не нужна. Скажите как теперь мне быть. Для меня 3600 рублей огромные деньги... Когда пошла в союз потребителей нашего района мне сказали чтобы я забыла про деньги потраченные впустую и забирала мясорубку.
Здравствуйте! В середине июля мне сын подарил электрическую мясорубку! Изначально она работала как-то подозрительно. С надрывом так сказать и очень часто нагревалась… Я отдала ее в ремонт по гарантии меньше чем через неделю после ее преобретения! Спустя 2 с половиной месяца фирма позвонила и сказала что мясорубка пришла. Когда я пошла ее забирать мне сказали что ее не стали делать так как причиной поломки оказался томатный сок в двигателе. Я от силы штук 5 маленьких прокрутила на борщ, живу с двумя приемными детьми, нам втроем много не нужно… Теперь она мне не нужна. Скажите как теперь мне быть. Для меня 3600 рублей огромные деньги… Когда пошла в союз потребителей нашего района мне сказали чтобы я забыла про деньги потраченные впустую и забирала мясорубку.
Светлана
Добрый день Светлана! Вам нужно подать претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства в течении 10 дней так как товар не отремонтировали в срок и то, что недостаток Вы считаете является гарантийным, а основанием для снятии гарантии может быть только:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!