Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги за халатность работников автосервиса?
Здравствуйте! Посоветуйте , пожалуйста, что мне делать? Привезла машину в автосервис, дергала АКПП, ребята сначала произвели диагностику автомобиля, увидели ошибку, сказали, что надо поменять клапан АКПП 8000 р, затем они промыли гидроблок АКПП 2200 р, затем заменили масло в коробке 6256 р, общая сумма 16 456р. Выехав из автосервиса дерганье прекратилось, но не на долго. Потом у меня начала глохнуть машина , и опять дергала АКПП, мы приехали в автосервис, они нам сделали опять диагностику, и замени в двигателе клапан фаз газораспределения , за все я отдала 5000 р. Сказали с, что все будет отлично! Затем мы опять поехали на диагностику двигателя, т.к. он опять начал глохнуть. Они сказали, что требуется замена электромагнитного клапана на впуске, мы уехали домой не заменив его, т.к. не было таких денег. Затем через месяц мы приехали и поменяли электороклапан и фильтр воздушный, за что я отдала 5700 р. Затем мы приехали опять в автосервис, т.к. собирались ехать на дальнее растояние, я решила убедиться , что с машиной все хорошо, они сделали диагностику бесплатную и сказали, что бы мы не боялись , машина в хорошем состоянии!!! После 2000 км машина начала вести себя ужасно - АКПП дергала, опять поехала в автосервис, ребята опять сделали диагностику, затем сказали , что надо поменять прокладки 2 шт по 240 р + работа 1800р.Здесь я уже не выдержала и сказала, что на коробку у меня гарантия 12 месяцев или 12 000 км, пусть ищут свои ошибки , т.к догадывалась , что они сами не понимают , что делают!!! Заставила их разобрать коробку, в связи с чем обнаружила- масло новое, уже все черное, они сказали, что идет разрушение коробки, сразу нашли там какие-то опилки металлические в ней. Я предъявила им претензию, почему они мне сразу не сказали, что коробка разрушается уже, нужно замена самой АКПП, а не менять в ней по очереди все запчасти, они разводят руками, говорят что не увидели. Затем я вообще не смогла приехать домой на своей машине, т.к при сборе коробки, они пережали мне провод гидроблока, после чего сгорел предахронитель. Время было уже 20.00 салон закрывался ,, мы из другого города , ребята нас просто вывезли на заправку и сказали добирайтесь как сможете! Машина встала совсем по их вине, они это признают, как мне написать притензию к ним,что мне делать???
Здравствуйте, Оля.
что на коробку у меня гарантия 12 месяцев или 12 000 км, пусть ищут свои ошибки
Оля
Поясните пожалуйста, у Вас автомобиль находится на гарантии или отдельно коробка? Если коробка отдельно на гарантии, то в связи с чем?
Или же у Вас гарантии на работы и запасные части которые были произведены?
Сервис в который Вы обратились — это официальный представитель производителя автомобилей марки?
Если у Вас автомобиль на гарантии от производителя(или, как Вы указали на гарантии АКПП), то Вы можете рассматривать случай в рамках гарантии. То есть писать претензию нужно с требованиями определить гарантийный случай или нет, но для решения такого вопроса нужно чтобы сервис был официальным представителем изготовителя автомобиля.
Если же у Вас гарантия на работы, то Вы можете также предъявить претензии, но уже непосредственно тому, кто работы проводил.
Претензию в любом случае нужно писать в письменной форме.
Вам выдали документы, которые подтверждают, что Вам производили ремонтные работы автомобиля в этой организации?
Если Вам требуется помощь в составлении претензии, то можете написать мне личное сообщение в чат.