Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять по поводу действий Ростелекома?
Здравствуйте! По акции подключили цифровое телевиденье в Ростелеком, в течении 2х недель можно было попробывать и если нас все устраивало то за год мы должны были выплатить стоимость оборудования. Но т.к за это время мы больше устраняли неполадки чем смотрели ,сделали заявку на отключение и сдали оборудование в офис. Все документы на сдачу/приемку и все чеки у нас на руках, все оплачено, но за последние 1,5г нам пришло уже три письма о задолжности с угрозами передать наше дело в кредитный отдел и в суд. Мы приносили документы об оплате всего ,делали ксерокопии и отсылали в центр,офис,но это не помагает,они требуют оплатит оборудование,которое забрали у нас 1,5года назад. Что нам делать?
Здравствуйте, Олег.
Возможно у них проблемы с обновлением информации в базе данных.
Не могли бы Вы уточнить:
1) когда Вы приносили документы непосредственно в офис, что сотрудники офиса Вам отвечают?
2) И какой ответ Вам пришёл из центрального офиса?
3) Вы ознакомлены с договором оказания услуг?
4) Ознакомлены ли Вы с условиями акции? Есть ли текст в электронном виде?