Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право на возврат заказчик после закупки одежды?
Здравствуйте, я являюсь индивидуальным предпринимателем, дизанер женской одежды. На выставке в Москве был сделан заказ моделей. Модели были отшиты и отправленны транспортной компанией в обещанный срок и в соответствии указанным меркам. Получив товар, девушка сообщает о том,что чуть - чуть хотелось бы подлинее рукав в пальто, всё остальное хорошо. Выражает слова благодарности. Затем она узнаёт, что я работаю с магазинами . Условие закупки для магазинов осуществляеться со скидкой. Она перезванивает и просит ещё отшить пару моделей,но уже бесплатно, на условиях договора с магазинами. Задаёться ей вопрос, у вас есть магазин? На что она отвечает, что она поставит 4 манекена в салоне красоты /парекмахерской/. Я несоглашаюсь с таким предложением. После отказа ,она мне пишет претензию, что она хочет вернуть деньги за отшитые по её меркам авторские модели. Имеет ли она на возврат ?
Здравствуйте!
Не могли бы Вы сообщить, какие конкретно основания для возврата денежных средств указаны потребителем в претензии или разместить её копию здесь.
ЗАКАЗ МОДЕЛИ. В претении написано , что модель не подходит по фасону , рамеру, цвету, До этого она писала в письме , что всё хорошо, только чуть чуть хотелосьб ы рукава подлиннее.
Я это понял без второго раза.
Платья отнесены к товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=173699;dst=100321
В связи с чем, если претензия потребителя не связана с ненадлежащим качеством товара, то Вы вправе отказать в удовлетворении его требования.