8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

Сдача отчетов в экологию для ООО

Добрый день, вопрос, мы ООО , транспортная компания, на балансе грузовые авто, обязаны ли мы подавать и платить сборы по передвижным средствам в 2015 году ?

также какой пакет документов мы обязаны иметь в части экологических сборов ? (паспорта отдохов, обучение?)

PS. офис в аренде, в офисе 5 человек (бух, директор), водители с разъездным характером работы, договора с СТО, где СТО обяз. за свой счет и самостоятельно утилизировать отходы)

, Виктория, г. Новороссийск
Светлана Аникеева
Светлана Аникеева
Юрист

В сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2015 г. N 1073 «О порядке взимания экологического сбора» для уплаты экологического сбора, плательщик или его уполномоченный представитель представляет в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, в котором осуществляется декларирование количества выпущенных в обращение на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год готовых товаров (в том числе упаковки), заполненную форму расчета суммы экологического сбора, к которой прилагаются следующие документы:

а) копии платежных документов об уплате экологического сбора;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя плательщика на осуществление действий от имени плательщика.

Сумма к уплате рассчитывается по форме, утверждаемой Росприроднадзором, путем перемножения 3 величин.Первая — ставка сбора.Вторая — масса готового товара или количество единиц подлежащего утилизации готового товара (в зависимости от вида товаров), выпущенного в обращение на территории России, либо масса упаковки, использованной для производства такого товара.Третья — норматив утилизации, выраженный в относительных единицах.

Что касается уплаты, то обязанность по оплате возникнет у Вас с 1 января 2016 года за предыдущий год

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Новороссийск

с 1 января 2015 года плата за атмосферные выбросы передвижными объектами не взимается (письма Минприроды России от 23 июля 2015 г. № 02-12-44/17039, от 10 марта 2015 г. № 12-47/5413). Таким образом, с 2015 года все организации, у которых на балансе есть автомобили (или другие транспортные средства), освобождены от платы за негативное воздействие на окружающую среду этими передвижными объектами.

это сслыка из журнала главбух - верно ли мое суждение, что тем самым нам не нужно подавать рассчеты и платить взносы ?

верно ли мое суждение, что тем самым нам не нужно подавать рассчеты и платить взносы?
Виктория

Да, верно.

Определение объекта негативного воздействия на окружающую среду установлено приказом Ростехнадзора от 24.11.2005 № 867 «Порядок ведения территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду».

В соответствии с Порядком передвижными объектами негативного воздействия считаются транспортные средства, воздушные, морские суда, суда внутреннего плавания, оборудованные двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе, керосине, сжиженном (сжатом) нефтяном или природном газе (далее — передвижной объект).

0
0
0
0
Руслан Шахбанов
Руслан Шахбанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Виктория!

Организации, которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду должны вносить плату

Статья 16. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
1. Негативное воздействие на окружающую среду является платным.
Формы и особенности взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду определяются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами.

(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 07.12.2011 N 417-ФЗ)
2. К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся:
выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ;
сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;
загрязнение недр, почв;
размещение отходов производства и потребления;
загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий;
иные виды негативного воздействия на окружающую среду.

3. Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ)
4. Внесение платы, определенной пунктом 1 настоящей статьи, не освобождает субъектов хозяйственной и иной деятельности от выполнения мероприятий по охране окружающей среды и возмещения вреда окружающей среде.

Плата за негативное воздействие должна осуществляться в срок

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 8 июня 2006 г. N 557
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СРОКОВ УПЛАТЫ ПЛАТЫ
ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 401 «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» (Собрание законодательства Российской Федерации от 9 августа 2004 г., N 32, ст. 3348) приказываю:
1. Установить срок уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащей уплате по итогам отчетного периода, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
2. Отчетным периодом признается календарный квартал.

3. Руководителям управлений по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по субъектам Российской Федерации, межрегиональных управлений по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральных государственных учреждений «Центр лабораторного анализа и технических измерений» довести до сведения природопользователей срок уплаты, установленный пунктом 1 настоящего Приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
К.Б.ПУЛИКОВСКИЙ
0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Новороссийск

с 1 января 2015 года плата за атмосферные выбросы передвижными объектами не взимается (письма Минприроды России от 23 июля 2015 г. № 02-12-44/17039, от 10 марта 2015 г. № 12-47/5413). Таким образом, с 2015 года все организации, у которых на балансе есть автомобили (или другие транспортные средства), освобождены от платы за негативное воздействие на окружающую среду этими передвижными объектами.

это сслыка из журнала главбух - верно ли мое суждение, что тем самым нам не нужно подавать рассчеты и платить взносы ?

с 1 января 2015 года плата за атмосферные выбросы передвижными объектами не взимается (письма Минприроды России от 23 июля 2015 г. № 02-12-44/17039, от 10 марта 2015 г. № 12-47/5413). Таким образом, с 2015 года все организации, у которых на балансе есть автомобили (или другие транспортные средства), освобождены от платы за негативное воздействие на окружающую среду этими передвижными объектами.
Виктория

Если у вас нет стационарных источников, то согласно законодательству и письму вы не должны производить плату за передвижные средства.

О необходимости взимания платы с юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух от передвижных источников
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 23 июля 2015 года N 02-12-44/17039

необходимости взимания платы с юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух от передвижных источников]
В
соответствии с письмом Росприроднадзора по вопросу необходимости
взимания платы с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за
выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от
передвижных источников сообщаем.
В связи с вступлением в силу с 1 января 2015 года Федерального
закона от 21 июля 2014 года N 219-ФЗ «О внесении изменений в
Федеральный закон „Об охране окружающей среды“ и отдельные
законодательные акты Российской Федерации» в новой редакции излагается статья 28 Федерального закона от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»,
согласно которой за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух стационарными источниками с юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей взимается плата в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Таким
образом, с 1 января 2015 года взимание платы за негативное воздействие
на окружающую среду за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух от передвижных источников с юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей законодательством Российской Федерации
не предусматривается.

Д.Г.Храмов
Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
рассылка
0
0
0
0
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва

Вопрос: Организация использует в своей деятельности транспортные средства. Нужно ли ей перечислять плату за негативное воздействие на окружающую среду данными объектами в 2015 г., учитывая разъяснение Минприроды России в Письме от 10.03.2015 N 12-47/5413 «О плате за негативное воздействие от передвижных источников»?
Ответ: Плату за негативное воздействие на окружающую среду передвижными источниками загрязнения — транспортными средствами, по нашему мнению, нужно перечислять в 2015 г. до тех пор, пока не будут устранены все противоречия законодательства, связанные с взиманием данной платы с владельцев транспортных средств.
Обоснование: В Письме Минприроды России от 10.03.2015 N 12-47/5413 «О плате за негативное воздействие от передвижных источников» сказано, что с 1 января 2015 г. взимание платы за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от передвижных источников с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей законодательством РФ не предусмотрено. Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об охране окружающей среды“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон N 219-ФЗ) обновлено законодательство об охране окружающей среды и об охране атмосферного воздуха. В частности, с 2015 г. за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей взимается плата в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 28 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (далее — Закон N 96-ФЗ)). В предыдущей редакции ст. 28 Закона N 96-ФЗ законодателем не уточнялся вид источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу. Также согласно новой редакции ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее — Закон N 7-ФЗ) плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками. Но данная норма, измененная Законом N 219-ФЗ, вступит в силу лишь с 1 января 2016 г. (ч. 3 ст. 12 Закона N 219-ФЗ).
Налицо коллизия правового поля, когда по одному закону платить надо, а по другому — нет. Если исходить из того, что специальные нормы при применении всегда имеют приоритет перед общими, то уже обновленная редакция ст. 28 Закона N 96-ФЗ является более весомой по сравнению с действующей и необновленной ст. 16 Закона N 7-ФЗ. Но не все так просто. Дело в том, что в Законе N 96-ФЗ сказано лишь о том, что должна взиматься плата за загрязнение стационарными источниками, при этом нет указаний по ее определению. Вместо этого дана отсылочная норма на законодательство РФ, под которым следует подразумевать именно Закон N 7-ФЗ.
Как раз во исполнение его норм и приняты подзаконные акты, регулирующие порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, в частности Постановление Правительства РФ от 28.08.1992 N 632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия». В этот документ пока не внесены поправки, исключающие передвижные источники из расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду.
А в форме расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 05.04.2007 N 204, до сих пор не исключен раздел, посвященный расчету платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами хозяйствующего субъекта. В Порядке заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденном названным Приказом Ростехнадзора N 204 (п. 20), также сказано, что нужно перечислять плату отдельно по передвижным объектам негативного воздействия (транспортным средствам, оборудованным двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе, керосине, сжиженном (сжатом) нефтяном или природном газе), зарегистрированным на территории муниципального образования.
В итоге до тех пор, пока не будут внесены поправки во все перечисленные документы, исключающие передвижные источники (транспортные средства) из объектов, по которым нужно вносить плату за загрязнение окружающей среды, у организаций будут возникать правовые риски при неперечислении данной платы, которая носит характер обязательного сбора именно в силу норм Закона N 7-ФЗ. А в действующей редакции этого акта автомобили по-прежнему остаются источниками, за эксплуатацию и использование которых нужно вносить плату за загрязнение окружающей среды.
С.В.Булаев
Консалтинговая группа «Аюдар»
25.08.2015

Источник

base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=QUEST;n=150451;dst=4294967295;rnd=176509.14596605557017028;div=LAW;mb=LAW;opt=1;SearchAnotherDiv=1;TS=A0D94FB23AD4D1AFDE69571974A55311;REFDOC=178182;REFBASE=18;FRAGMENT=1;REFPAGE=0;REFDST=100006%2C0;REFTYPE=CDLT_MAIN_BACKREFS;BASENODE=181829705-409238715;RANGE=1-100;dirRefFld=65534%2C18%2C178182;ts=4313182541765099895277945324779

Справочная информация относительно расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду.

base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=card;page=splus;tab=0;splusFind=%D0%EE%F1%F2%E5%F5%ED%E0%E4%E7%EE%F0%E0%20%EE%F2%2005.04.2007%20%E3%EE%E4%E0%20%u2116%20204%20%u201C%CE%E1%20%F3%F2%E2%E5%F0%E6%E4%E5%ED%E8%E8%20%F4%EE%F0%EC%FB%20%F0%E0%F1%F7%E5%F2%E0%20%EF%EB%E0%F2%FB%20%E7%E0%20%ED%E5%E3%E0%F2%E8%E2%ED%EE%E5%20%E2%EE%E7%E4%E5%E9%F1%F2%E2%E8%E5%20%ED%E0%20%EE%EA%F0%F3%E6%E0%FE%F9%F3%FE%20%F1%F0%E5%E4%F3;ts=133706709717650905694222333841026

0
0
0
0
Ирина Белоярова
Ирина Белоярова
Юрист, г. Пушкин

Добрый вечер!

Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства
и потребления»
установлены требования и обязанности в сфере обращения с
отходами производства и потребления, распространяющиеся как на
хозяйствующих субъектов, в процессе деятельности которых образуются
отходы, так и на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих деятельность в области обращения с отходами.

какой пакет документов мы обязаны иметь в части экологических сборов?
Виктория

Согласно пунктам 2, 3 статьи 14 Федерального закона об отходах производства и потребления индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе
деятельности которых образуются отходы I — IV класса опасности, обязаны
подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в
порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды (пункт 2).На отходы I — IV класса опасности должен быть составлен паспорт.
Паспорт отходов I — IV класса опасности составляется на основании данных
о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок
паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство
Российской Федерации. Определение данных о составе и свойствах отходов,
включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением
установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении
единства измерений требований к измерениям, средствам измерений (пункт 3).

В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона об отходах производства и потребления лица, которые допущены к обращению с отходами I — IV класса опасности, обязаны иметь профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I — IV класса опасности.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате
хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за
исключением субъектов малого и среднего предпринимательства),
разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их
размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате
хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы,
представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти
или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в
соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании,
обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке (пункт 3).

В соответствии со статьей 19 Федерального закона об отходах производства и потребления индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами,обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учетав области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами — федеральный орган исполнительной власти в области
статистического учета (п. 1). Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с
федеральными органами исполнительной власти в области обращения с
отходами в соответствии со своей компетенцией (п. 2). Субъекты хозяйственной и иной деятельности обязаны представлять сведения о лицах, ответственных за проведение производственного экологического контроля, об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности, а также результаты производственного экологического контроля в соответствующий орган государственного надзора (пункт 2 ст. 67).


0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Мне можно будет вернуть их обратно, без сдачи экзамена?
Здравствуйте. Меня зовут Владимир я участник СВО получил ранение, мне оторвала ногу и я стал инвалидом, но я лишён водительских прав. Мне можно будет вернуть их обратно ,без сдачи экзамена?
, вопрос №4099690, Владимир, г. Иркутск
586 ₽
Автомобильное право
И какой срок получения после сдачи?
Здравствуйте! Хотел бы уточнить по вопросы восстановления ВУ после лишения. Лишён за вождение в состоянии алкогольного опьянения в ~2017г. (прошел длительный срок после лишения, понимаю, что ВУ уничтожено) Теперь хочу восстановить. Хотел бы узнать дальнейший процесс после оплаты всех штрафов, получения мед. справки, нужно ли заново учиться? Сдают только теорию или практику тоже? И какой срок получения после сдачи?
, вопрос №4099518, Валерий, г. Москва
Гражданское право
Я не понимаю, если я обратилась напрямую, зачем ей отправлять отчеты?
Здравствуйте! Подскажите, можно ли приказ о взыскании алиментов отнести напрямую работодателю бывшего мужа? Или только через приставов? Звоню приставам, один оператор говорит одно, другой-другое. Бухгалтер на его работе сделала копию приказа, взяла реквизиты, сказала будет перечислять, но ей надо телефон и почту приставов, чтобы отправлять им отчет. Я не понимаю, если я обратилась напрямую, зачем ей отправлять отчеты? Говорит,что иначе могут заблокировать карту.
, вопрос №4099279, Ольга, г. Москва
1000 ₽
Налоговое право
Размышляю о покупке майнинг фермы на ооо и поставить ее в хостинг, а сами аппараты сдать в аренду на ИП что бы налог платить меньше, но счет за электричество буду оплачивать с ООО
Добрый день ! Размышляю о покупке майнинг фермы на ооо и поставить ее в хостинг , а сами аппараты сдать в аренду на ИП что бы налог платить меньше , но счет за электричество буду оплачивать с ООО. Дайте консультацию или совет , как правильно выстроить схему работы что бы налоговая при проверки не было к чему докопаться !!!!
, вопрос №4098534, Иван, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 09.10.2015