Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги после второго ремонта?
Здравствуйте!Купила в апреле 2012г. телефон Samsung на платформе андройд. После месяца использования обнаружился дефект в работе, отнесла в сервисный центр на ремонт, после ремонта проработал недели 2 и опять обнаружился тот же дефект. Скажите как я могу вернуть деньги?
Здравствуйте Ирина! Если купленный товар оказался некачественным, обычно вопросов не возникает и продавцы безоговорочно возвращают деньги, либо немедленно меняют на новый.
Но если прошел некоторый срок после покупки (обычно 15 дней), то продавец уже направляет покупателя в сервис-центр.
Прежде всего, заглянем в статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Эта статья устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Выбор у покупателя большой:
- замена на такой же;
- замена на другой с перерасчетом;
- соразмерное уменьшение цены;
- устранить недостатки (ремонт);
- вернуть деньги за товар.
Вы можете написать претензию в двух экземплярах, в претензии укажите свои требования и срок исполнения требований. На втором экземпляре должны расписаться, поставить дату, когда взяли вашу претензию. К претензии приложите копию чека и копию гарантийного талона.
С уважением Татьяна Юрьевна