8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги после второго ремонта?

Здравствуйте!Купила в апреле 2012г. телефон Samsung на платформе андройд. После месяца использования обнаружился дефект в работе, отнесла в сервисный центр на ремонт, после ремонта проработал недели 2 и опять обнаружился тот же дефект. Скажите как я могу вернуть деньги?

20 июня 2012, 23:39, Ирина Бебешко, г. Петропавловск-Камчатский
Татьяна Семухина
Татьяна Семухина
Юрист,

Здравствуйте Ирина! Если купленный товар оказался некачественным, обычно вопросов не возникает и продавцы безоговорочно возвращают деньги, либо немедленно меняют на новый.

Но если прошел некоторый срок после покупки (обычно 15 дней), то продавец уже направляет покупателя в сервис-центр.

Прежде всего, заглянем в статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Эта статья устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Выбор у покупателя большой:

- замена на такой же;

- замена на другой с перерасчетом;

- соразмерное уменьшение цены;

- устранить недостатки (ремонт);

- вернуть деньги за товар.

Вы можете написать претензию в двух экземплярах, в претензии укажите свои требования и срок исполнения требований. На втором экземпляре должны расписаться, поставить дату, когда взяли вашу претензию. К претензии приложите копию чека и копию гарантийного талона.

С уважением Татьяна Юрьевна

21 июня 2012, 01:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Был в Кинотеатре можно ли вернуть деньги после просмотра фильма, если билеты уже выкинул, а фильма был показан плохого качества, а именно?
Здравствуйте. Был в Кинотеатре можно ли вернуть деньги после просмотра фильма, если билеты уже выкинул, а фильма был показан плохого качества, а именно расплывчатое изображение, плохое изображение, не чёткое? Есть только выписка чек об оплате (оплата была картой Сбербанк).
05 июня, 07:45, вопрос №3050233, Даниил Жинков, г. Кемерово
1 ответ
Защита прав потребителей
Был в Кинотеатре можно ли вернуть деньги после просмотра фильма, если билеты уже выкинул, а фильма был показан плохого качества, а именно расплывчатое изображение, плохое изображение, не чёткое?
Здравствуйте. Был в Кинотеатре можно ли вернуть деньги после просмотра фильма, если билеты уже выкинул, а фильма был показан плохого качества, а именно расплывчатое изображение, плохое изображение, не чёткое? Есть только выписка чек об оплате (оплата была картой Сбербанк).
05 июня, 06:40, вопрос №3050217, Даниил Жинков, г. Кемерово
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телефона в сервисном центре?
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт iPhone в сервисном центре? Был разбит экран iPhone 8+ нашли не официальный сервисный центр, обратились туда за заменой экрана, сумма вышла не маленькая, 28.07.18 произвели ремонт в сервисе и дали гарантию на этот экран месяц, а спустя 3 месяца, правая верхняя часть экрана перестала работать, гарантия сервиса в 1 месяц прошла, как быть, можно ли вернуть деньги или заменить этот экран повторно бесплатно? Подскажите пожалуйста как законом регулируется данная сутуация, заранее благодарю.
04 октября 2018, 11:31, вопрос №2124544, Роман, г. Ярославль
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги после второго ремонта телефона?
Привет.Ситуация такая я купил телефон он начал глючить,я его сдал по горантии,мне на время ремонта дали другой,всё норм. Но когда его вернули,он почти сразу начал опять гудеть,они хотят опять забрать его на 45 дней.Мне не нужен глючный телефон, да ещё и после двух ремонтов.Как мне забрать деньги? Скинь образец заявления или притензии.
20 мая 2016, 07:32, вопрос №1258548, Андрей, г. Уфа
1 ответ
Дата обновления страницы 21.06.2012