Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги после второго ремонта?

Здравствуйте!Купила в апреле 2012г. телефон Samsung на платформе андройд. После месяца использования обнаружился дефект в работе, отнесла в сервисный центр на ремонт, после ремонта проработал недели 2 и опять обнаружился тот же дефект. Скажите как я могу вернуть деньги?

21 Июня 2012, 02:54, вопрос №10011 Ирина, г. Петропавловск-Камчатский
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Семухина Татьяна Юрьевна

    Здравствуйте Ирина! Если купленный товар оказался некачественным, обычно вопросов не возникает и продавцы безоговорочно возвращают деньги, либо немедленно меняют на новый.

    Но если прошел некоторый срок после покупки (обычно 15 дней), то продавец уже направляет покупателя в сервис-центр.

    Прежде всего, заглянем в статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Эта статья устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Выбор у покупателя большой:

    - замена на такой же;

    - замена на другой с перерасчетом;

    - соразмерное уменьшение цены;

    - устранить недостатки (ремонт);

    - вернуть деньги за товар.

    Вы можете написать претензию в двух экземплярах, в претензии укажите свои требования и срок исполнения требований. На втором экземпляре должны расписаться, поставить дату, когда взяли вашу претензию. К претензии приложите копию чека и копию гарантийного талона.

    С уважением Татьяна Юрьевна

    21 Июня 2012, 04:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats