Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия следует предпринять в данном случае?
На электронный адрес пришло письмо от якобы представителя интернет-магазина. "Здравствуйте вы заказали у нас товар и не выкупаете осталось 3 дня после этого мы подаем на вас в арбитражный суд в соответствии с п. 2 ст. 328 ГК РФ, п. п. 1, 2 ст. 406 ГК РФ и п. 3 ст. 484 ГК РФ и потребовать от покупателя возмещения полной стоимости почтовых расходов в размере стоимости доставки до Вас и обратной пересылки почтой. Также продавец имеет право потребовать возмещения неустойки за упущенную выгоду и понесенные издержки на почтовые и юридические услуги." Дело в том, что подобные махинации случаются постоянно и один раз я уже сталкивался с почтовыми товарами. Подскажите пожалуйста, какие при этом нужны действия?!
Доброе утро. Если не вдаваться в подробности, и вы ничего у них не заказывали, не заключали договоров на поставку продукции, то это в своем роде мошенники. Явно не имеющие даже юридического образования, исхожу из того что вы физ.лицо и арбитражный суд тут не при чем.
Дело в том, что я заказывал товар, но я не мог его выкупить и на это были две причины. Во-первых, обзор товара в интернете подтвердил его несоответствие характеристик заявленых продавцом. Во-вторых, я уже на третий день после прибытия товара в почтовое отделение созвонился с продавцом и предупредил, что не могу его выкупить, так как сам нахожусь в командировке. Ну и конечно же после очередного товара, который был куплен почтой и оказался не работоспособным, побоялся обмана. Всё-таки сумма товара достаточно заметная в убытке.
В данном случае, если нарушены ваши права как потребителя, все вопросы должны регулироваться направлением в адрес продавца претензии. Не звонками, а именно документально подтверждая несоответствии характеристик товара или его не работоспособности. При интернет заказах это проблематично делать, но все же даже такие отношения регулируются Законом о защите прав потребителей.