Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять телефон на новый, без осуществления повторного гарантийного ремонта?
Здравствуйте. 16.10.2014году мы купили телефон. 13.07.2015 и 13.08.2015 т. е 2 раза наш телефон был в ремонте. сейчас уже третий раз сломался (не включается).После второго ремонта мы просили чтобы телефон заменили на новый,а нам ответили что телефон за год (за гарантийный срок), должен быть в ремонте 4 раза. Я бы хотела спросить это правда, и еще что мы можем сделать ,так как до 16 октября остались считанные дни. Они должны нам заменить телефон на новый или возвращать деньги? Я с нетерпением жду от Вас ответа. заранее благодарна
Здравствуйте. Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
То, что телефон должен быть в ремонте 4 раза — это неправда, достаточно ему быть там неоднократно, как говорит Закон.
Вы можете требовать как замену на новый, так и возврат денег. Пишите заявление продавцу с ссылкой на Закон с требованием замены либо возврата.