О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образованиеОбразование подтверждено
НОУ ВПО Ростовский социально-экономический институт, факультет - Юридический (Ростов-на-Дону, Россия, 2008)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
- Должны ли предоставить в СЦ документы на замененную деталь телефона?Сдал телефон в ремонт для замены дисплея , просил поставить оригинал ! поставили дисплей но неизвестно какого производства , заметил засветы отдал обратно по гаранти замена бесплатна ВОПРОС должны ли мне предоставить документы на заменённую деталь , чтоб понять какого она производства ?
- Имею ли я право требовать замены детали от сервисного центра,если она не указана в списке устройств?Здравствуйте! Мой молодой человек приобрел в мае этого года ноутбук фирмы Леново. Заказал его через знакомую, так как была не в России. Знакомая из России привезла ноутбук. Он его начал использовать и обнаружил множество недостатков. Главный из них - постоянно обрывается интернет в то время, как все остальные приборы (ноутбуки, телефоны) в тех самых условиях отлично работают. Прилетели в Москву, я приобрела также ноутбук Леново, в котором обнаружилась та же самая ошибка. Мы проверяли первый ноутбук в трех домах вместе с общим количеством других устройств примерно по 5 (ноутбуки, телефоны), все устройства работали бесперебойно. Ноутбуки Леново постоянно сбрасывали интернет каждые 15 минут. Обратились в техническую поддержку Леново по телефону.Консультант подключился подключился к одному из ноутбуков, проверил его и сказал, что в программном обеспечении проблем нет, скорее всего это проблема с деталью компьютера, обращайтесь в сервисный центр. Мы посмотрели модуль вай фай моего ноутбука и обнаружили, что его номер не соответствует с 15ью заявленными поддерживаемыми устройствами вай фай Леново в документации на официальном сайте Леново. Мы обратились в сервисный центр, где по прошествии нескольких дней, нам прислали уведомление, что мой ноутбук готов к выдаче, дефект не подтвержден и они требуют оплату за диагностику. В ноутбуке моего молодого человека была произведена замена материнской платы и жесткого диска, но неизвестно отразилось ли это на качестве интернета. Мы написали письмо в претензионный отдел с жалобой и с требованием перепроверить модуль на соответствие техническим характеристикам. В ответе менеджера было указано только то, что они готовы проверить качество интернета в нашем присутствии и в присутствии мастера у них в отделе. Но ничего по поводу соответствия деталей. Как нам поступить в данной ситуации? Если мы знаем, что остальные устройства работают нормально, а эти ноутбуки - нет, и наш доход зависит от интернета. Имеем ли мы право требовать гарантийной замены детали, если она не соответствует указанным на сайте поддерживаемым устройствам вай фай?
- Какая ответственность может грозить, если на меня подали заявление в полицию за оскорбление личности?Добрый вечер.На меня написали заявлению в полицию,за оскорбление личности. Есть подтверждение в виде смс-ок и переписки по электронной почте. Что мне может грозить?)
- Какие документы и в какие инстанции необходимо подавать для разрешения на продажу товара?Добрый день! Вопрос может и глупый, но просьба помочь.Хочу покупать оптом товар,фасовать в маленькую тару под своим брендом,какие документы и в какие инстанции мне нужно обращаться? Спасибо!
- Как расторгнуть ДКП,если товар ремонтировался по гарантии более 45 дней?товар находился в ремонте более 45 дней. Я хочу расторгнуть договор купли продажи. Как это можно сделать?