Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Добрый день! Такая ситуация, перестал работать газовый котёл бакси,вызвали специалиста, он сказал,что сгорела плата управления из за грозы,покупайте новую.Котлу 8 месяцев,он на гарантии.Могу ли требовать от продавца ремонт или замены платы на новую?Является ли эта поломка гарантийным случаем?
Сергей, здравствуйте!
Вы обязательно должны требовать от продавца устранения недостатка товара, и лучше при сдаче товара в ремонт написать претензию (на имя директора магазина, в свободной форме) на обмен товара не надлежащего качества.
В данной ситуации, продавец может сослаться на нарушение условий эксплуатации (т.е. повреждение прибора в следствии грозы в вашем случае), но продавцу необходимо это доказать. А это практически не возможно. Как показывает практика, продавец в подобных ситуациях идет на встречу покупателю.
Желаю удачи!