8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар ненадлежащего качества

куплены сапоги весенние 08.03.15г. при носке начал рваться трикотажный верх. 14 дней со дня покупки прошли (сегодня 23.03.15), а начало гарантийного срока по сезону еще не наступило ( он наступает с 01.04.15) - как мне вернуть сапоги в магазин? под каким предлогом и могу ли я потребовать возврата денег?

, Ольга, г. Новосибирск
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Поскольку Вы уже начали их носить, считайте, что гарантийный срок уже идет. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией (в 2-х экз., второй чтобы остался у Вас с отметкой о принятии) с требованием о возврате денежных средств по причине такого-то производственного дефекта (ст. 18 Закона о ЗПП). При передаче товара желательно сделать его опись.

У продавца будет 10 дней, чтобы вернуть Вам деньги. Далее будет течь неустойка.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец вернуть дерньги?
Здравствуйте. Скажите , пожалуйста, может ли отказать продавец (интернет-магазин) в возврате дкнедных средств? Мой сын сделал заказ в интернет-магазине и сразц оплатил товар. Ему не ьыло никакого звонка или письма от магазина,что товар принят и чек об оплате . На следующий день счн решил отказаться от заказа , попросил его отменить и вернуть деньги , на что продавец ответил "Уже нельзя, товар под заказ. Денежные средства переданы поставщику, он их уже назад не вернёт. Это зарубежный товар". После долгой переписки , продавец сказал, что может оформить аощврат , но деньги не вернет не раньще 30 дневного срока, потому что не знает , купят ли у него этот товар . Скажите, пожалуйста, закон на чьей стороне ? Обязан ли продавец вернуть дерньги? Товар был заказан, а черер 20 часов пытались отменить заказ.
, вопрос №4693419, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, могу ли я требовать замены товара ненадлежащего качества (не ремонтопригоден по
Добрый день, подскажите, могу ли я требовать замены товара ненадлежащего качества (не ремонтопригоден по документам), например, телевизора HAIER, подлежащего замене, на телевизор другой марки, например, TCL с учетом акутальной цены на дату замены телевизора HAIER ?
, вопрос №4691583, Илья, г. Владимир
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять, или вернуть товар, если с момента покупки, прошло 14 дней
Купила кольцо в магазине Пандора. Стоило оно 5000 рублей. Через пару дней отвалился один камушек, потом другой. Их потеря очень заметна и портит вид товара. Могу ли я обменять, или вернуть товар, если с момента покупки, прошло 14 дней. Товар был куплен на сертификат, чека с собой не было
, вопрос №4691263, Аят, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в днс надлежащего качества, куплен в магазине, в течении 14 дней без дефектов`
можно ли вернуть телефон в днс надлежащего качества, куплен в магазине, в течении 14 дней без дефектов`
, вопрос №4691027, Вика, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть наушники и получить обратно свои деньги и что для этого необходимо?
Добрый день! На Яндекс маркет купил наушники фирмы APPLE, покупку совершил в июне месяце, оказалось что они уже были активированы в марте месяце, после этого отдал на экспертизу, экспертиза установила, что наушники не оригинал! В карточке товара никакой информации о том, что это копия нет! Могу ли я вернуть наушники и получить обратно свои деньги и что для этого необходимо??? Огромное спасибо!!!!
, вопрос №4691013, Евгений, г. Норильск
Дата обновления страницы 23.03.2015