Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Малкина Виктория

Юрист, г. Москва

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Не указано
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
  • Защита прав потребителей
    При этом получив неустойку за уже пройденные дни?
    С момента сдачи телефона (на гарантийный ремонт) прошло более 45 дней, по мимо неустойки за каждый просроченный день в размере 1% (вроде 1%, по телефону горячей линии магазина, мне сказали вроде 11%) Я могу расторгнуть с ними договор купле-продажи? При этом получив неустойку за уже пройденные дни?
    , вопрос №2883710, Анфиса, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Отказ вернуть деньги за абонемент. Законно ли?
    Здравствуйте. Оплатила курс спортивных занятий. Начала заниматься, и поняла, что заниматься по программе не нравится. Попросила возврат, но вернуть деньги отказались. Сослались на то, что возвращают деньги только по медицинскому документу. Есть ощущение, что это противоречит Закону о правах потребителей. Помогите, пожалуйста, разобраться
    , вопрос №2883821, Анна, г. Екатеринбург
  • Защита прав потребителей
    В магазине отказали в претензии. Что делать дальше?
    Здравствуйте! Купил запчасть (рулевая рейка) для машины в магазине, на 4й день я заехал на СТО для диагностики подвески, выяснилось что рулевая рейка неисправна. На следующий день, я обратился в магазин где покупал рулевую рейку, они так же проверили и убедились что рулевая рейка неисправна, мне сказали что гарантийный срок 3 дня вышел и отказали в возрате денежных средств. Я написал досудебную претензию в двух экземплярах, они отказались вернуть денежные средства и отказали в претензии! Что делать дальше? Я первый раз с таким сталкиваюсь, прошу помочь.
    , вопрос №2883858, Артем Секисов, г. Чита
  • Защита прав потребителей
    Помогите пожалуйста, что делать в такой ситуации дальше и куда обращаться?
    Здравствуйте, делала процедуру увеличение губ. Нашла косметолога в городе Ярославль, приехала к ней первый раз в мае 2020 года, сделала все хорошо, никаких жалоб не было, прошло все очень быстро. Потом решила записаться и ездила к ней в сентябре. Первый раз кололи один препарат, второй раз уже кололи другой. Я переживала, можно ли их мешать, переспросила не 4 раза, точно ли не будет никаких последствий? На что она мне сказала, что конечно никаких последствий не будет, все будет идеально. При этом я спрашивала может просто подводим всего лишь 0,5мл, на что мне сказали, да нет, тебе надо 1мл, я согласилась. Через неделю синяки прошли, а опухоль осталась, ну я ходила и думала, что отёк ещё. Почти через месяц я поняла, что это уже не отёк, а неправильно сделанная работа. Начала писать и звонить косметологу, она назначила мне время, когда к ней приехать. Я в это время сходила на всякий случай к двум косметологам, чтобы убедиться, что я в чём-то виновата или всё-таки косметолог. Оба косметолога мне подтвердили, что неправильно подобран препарат и неправильно введён. Я поняла, что губы мои просто испортили. Позвонила той, у которой я делала и попросила просто вернуть деньги и мирно разойтись, с учетом что я приеду и покажу ей весь этот ужас. В итоге я приехала из другого города к ней. Она посмотрела и сказала, что губки мои идеальные и чудесные. На что я ответила, вы серьезно? Разговор был короткий, в конце она просто вышвырнула меня из комбината со словами «пошла вон от сюда». Я ушла, мне начали писать очень много косметологов и чем больше они писали, тем больше подтверждалось, что да, губы просто испорчены и косметолог не хочет это признавать и возвращать деньги. Помогите пожалуйста, что делать в такой ситуации дальше и куда обращаться? Просто так это оставлять не хочу и деньги дарить ей за процедуру не собираюсь.
    , вопрос №2884007, Алина, г. Ярославль
  • Защита прав потребителей
    Часы не соответствуют характеристикам и фотографиям на сайте
    Были куплены часы через интернет магазин garmin.ru. Курьер доставил часы. Часы не соответствуют характеристикам и фотографиям на сайте. На снимках красивый чёрный дисплей а по факту дешёвый синий который выглядит ужасно. Меня ввели в заблуждение.
    , вопрос №2884014, Александр, г. Орел
Дата обновления страницы 12.10.2020