Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Пешкова Ирина

Юрист, г. Котлас

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Московская государственная академия водного транспорта (Москва, Россия, 2010)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
  • Гражданское право
    Замена товара при некачественном гарантийном ремонте
    Купил смартфон в апреле этого года. Через 3 месяца обнаружил недостаток в виде потери более 30% емкости аккумулятора (фактическая емкость 2946 мА*ч из 4500 мА*ч). Отдал телефон на гарантийный ремонт. За 45 дней был заменен аккумулятор, но о готовности товара магазин не сообщал. На 47 день я пришел в магазин узнать отремонтирован ли телефон. Продавец отдала отремонтированный телефон, но после ремонта осталась щель между корпусом и крышкой смартфона. Я отказался принимать товар и написал претензию на замену товара на товар той же марки и модели. На 9 день мне позвонили и просили прийти в магазин для составления претензии к сервисному центру на ненадлежащий ремонт. Я сказал, что сейчас к ним подойти не могу, т.к. занят. Пришёл в магазин на 11 день, меня попросили описать все повреждения и составить согласие на проведение проверки качества. По ЗоЗПП срок на замену товара составляет 7 дней или при необходимости проверки качества - 20 дней. Т.к. магазин будет проводить проверку качества, то у них есть срок до 23 сентября. Если срок выйдет и мне не предложат замену, могу ли я обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и штрафе 50% или нужно будет сначала писать претензию о расторжении договора и ждать 10 дней?
    , вопрос №2864813, Антон, г. Йошкар-Ола
  • Кредитование
    Как мне поступить в этом случае?
    Здравствуйте, я в прошлом месяце закрыла кредит досрочно. Но чек потеряла. Теперь мне звонят из банка и заявляют что банк не закрыл счёт, и списал с текущего счета долг. Как мне поступить в этом случае?
    , вопрос №2863652, Багила, г. Москва
  • Раздел имущества
    Чем грозит банкротство мужа мне и квартире
    Здравствуйте. ПОмогите пожалуйста разобраться в ситуации и подскажите как правильно поступить: У нас с мужем была взята ипотека, недавно в этом месяце я ее закрыла , но еще не успела снять обременение. Ипотека была взята с использованием мат.капитала, то есть при соглашении что после снятия обременения будут выделены доли в квартире всем членам семьи( я муж и 2 детей). Все это время я оплачивала квартиру одна. Муж не прописан, он прописан у отца. Сейчас муж набрал кредитов для ИП, куда поптратил не знаю, но оплачивать не может, сумма более 600 тыс ,мне не говорит куда потратил. Он хочет осуществить процедуру банкротства, так как ему нечем платить. МОжет ли суд или управляющий по банкротству продать квартиру как совместно нажитую ? или продать только его долю? ( квартире прописана я и 2 детей, это наше единственное жилье) , может ли присудить мне выплачивать его долги? . Как лучше всего поступить ( может развестись или оформить отказ от его доли в свою пользу) с наименьшими потерями для меня и квартиры. ЕГо долги платить тоже не хочу, так как ни копейки от него за всю жизнь не видела. Спасибо
    , вопрос №2863655, Ольга, г. Иваново
  • Получение образования
    Есть ли у меня возможность поступить в университет на бюджет на очную форму?
    После колледжа я обучалась в университете на очно-заочной форме на коммерческой (!) основе. Есть диплом бакалавра. Есть ли у меня возможность поступить в университет на бюджет на очную форму? По закону каждый гражданин имеет право на бесплатное образование, то есть раз я получила коммерческое, значит есть возможность?
    , вопрос №2862863, Кристина, г. Саратов
  • Защита прав потребителей
    Можно ли как-то подать претензию или в суд на возмещение морального вреда?
    Здравствуйте! Заказала в интернет-магазине кухню. Срок исполнения - 45 рабочих дней. Прошло уже 58. Несколько раз связывались с магазином. Ни извинений, ни каких-то слов о том, что уладят проблему нет. Только одно говорят: "Заказ не готов". Предоплата была всего 1000 рублей. Меня очень интересует моральная составляющая этого вопроса при таком отношении к клиентам. Можно ли как-то подать претензию или в суд на возмещение морального вреда?
    , вопрос №2862694, Светлана, г. Иваново
Дата обновления страницы 24.05.2022