Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сданного в сервис товара
Здравствуйте! Компания по ремонту ноутбуков прислала мастера на дом для проверки моего ноутбука.Мастер сказал что необходима "сложная диагностика" и забрал компьютер в сервис-центр 18.02.17. На следующий день позвонили и сказали что диагностику проведут 20.02.17. и отзвонятся мне по неполадкам. В период с 20 по 22 мне никто не отзванивался. Я набирал их несколько раз узнать результаты диагностики и разные операторы мне отвечали что передадут мою просьбу в сервис-центр. С сервис центра так и не было обратного звонка. Я попросил вернуть мне ноутбук и сумму оплаченную предоплатой за диагностику (в соглашении диагностика проводится в течение 14 рабочих дней но устно мастер мне сообщил что проведут в течение 2-5 дней). Сейчас они говорят что бы я писал претензию на электронный адрес указанный в соглашении. Подскажите пожалуйста как поступить.
Вадим, здравствуйте!
В Вашем случае, следует написать Претензию, с указанием всех фактов. и отправить не только на электронный, но и на юридический.
Здравствуйте, Вадим!
Согласно ст.28 ФЗ О ЗПП1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы праве расторгнуть договор и требовать от исполнителя уплаты неустойки в размере 3% от цены работы за каждый день просрочки по ч.5 ст.28 ФЗ о ЗПП. Вы можете подать претензию продавцу и требовать уплаты неустойки или расторжении договора в связи с нарушением сроков выполнения работы. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за работу, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!