Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

ОЗПП "Лига Потребителей"

Юридическая компания "ОЗПП "Лига Потребителей"", г. Челябинск

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О компании
Проверенный специалист Правовед.RU
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
Сотрудники компании ОЗПП "Лига Потребителей"
  • Защита прав потребителей
    Как забрать аванс у агентства недвижимости?
    Ситуация: Мы с девушкой ищем съемную квартиру. В середине августа 2016 заключили с агентством недвижимости "Империал" (Челябинск) договор на оказание услуг по поиску съемного жилья на длительный срок. При заключении договора предусматривалась авансовая оплата услуг агентства в размере 3500 рублей (по тарифу для 1к кв.). Оплатили. Агент сразу позвонил хозяину квартиры указанной в объявлении, с которого мы их и нашли. Должны были посмотреть квартиру, но собственник отказался нам ее сдавать еще до встречи. Попросили нашего курирующего агента Ярослава найти нам похожие варианты и в рамках указанного нами ценового диапазона (до 10 000 рублей). Ярославу некогда было с нами встречаться, он скидывал нам варианты через СМС (только почтовый адрес дома и номер телефона собственника), причем часто с большой задержкой (около суток), не смотря на наши просьбы принять нас в офисе, чтобы мы посмотрели все варианты со всеми параметрами и фотографиями. Так же нам не был обеспечен удаленный доступ к базе жилья с нашими параметрами, предусмотренный договором. Приходилось отбирать подходящие по расположению предоставленные через СМС варианты, звонить и узнавать все параметры самим. Кроме того, что многие предоставленные нам варианты просто не подходили по месторасположению, многие собственники, которым мы звонили, называли стоимость на 2-4 тысячи рублей больше, чем указанный нами ценовой диапазон, который мы постоянно напоминали Ярославу по телефону и СМС. К тому же, многие собственники говорили, что не сотрудничают ни с одним агентством и сами размещали объявления, а наше агентство нагло добавляло их к себе в базу. В итоге, к концу августа мы уже отчаялись что-либо найти с этим агентством и просто занялись своими делами. Спустя пару недель, 5 сентября снова связались с Ярославом и попросили скинуть нам варианты. Понимая, что ему, как обычно, не до нас, прождали почти неделю, ничего так и не получив. Удалось дозвониться до Ярослава 13-го сентября, сегодня. Примерное содержание разговора: - Вы нам так ничего и не отправили. Мы бы хотели уже забрать наши деньги и воспользоваться услугами другого агентства или риелтора. - Это кто? Андрей? А все, время вышло, назад вы свои деньги уже не получите. - Всмысле, вышло время? - У вас были варианты, не наша вина, что вы ничего не сняли. - Да, но почти все варианты, которые вы нам скидывали просто не подходят под наши критерии поиска. Некоторые по местоположению, некоторые по цене. К тому же, многие собственники говорили, что не сотрудничают с вами и сами размещали свои объявления. - Кто их размещал - не важно. Важно что у вас были варианты, вы им не воспользовались. В общем, директор скорее всего откажет вам в возврате денег, но вы можете приехать и написать заявление. В договоре предусмотрен возврат денег в случае не предоставления актуальных вариантов. В единственном актуальном варианте с самого начала нам отказал собственник. Остальные предоставленные варианты считаем не актуальными. К тому же, жилье мы так и не сняли. У меня несколько вопросов к юристам: - Законен ли такой способ пополнения базы недвижимости? - Является ли такое отношение к клиенту нарушением прав потребителей? - Как правильно написать заявление на возврат средств? - Какие статьи о Защите прав потребителей подходят под наш случай? - Как может помочь юрист и сколько будут стоить услуги? Агентство наплевательски к нам отнеслось и не выполнило своих обязанностей. Лучше вернуть деньги и заплатить часть из них юристу, чем спустить этому агентству такое отношение. Прикрепляю копию договора. Надеюсь на помощь юриста.
    , вопрос №1375831, Андрей, г. Челябинск
  • Защита прав потребителей
    Отказ от мебели, если сам ошибся в размерах
    Оплатил в магазине первоначальный взнос на прихожую 1.10.2016. После изготовления прихожей я еще раз померил нишу для прихожей, и понял что ошибся в размерах. Я позвонил в фирму объяснил ситуацию, на что сотрудник фирмы предложил мне распилить прихожую убрать среднюю часть с пуфиком, но стоимость остается прежней, меня не устроил такой вариант, не известно что в итоге после станет с прихожей после удаления средней части. В связи с этим возник вопрос: Имею ли я право на отказ от прихожей?
    , вопрос №1406297, Сергей, г. Челябинск
  • Защита прав потребителей
    Возможно ли вернуть деньги за товар, который не был доставлен?
    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как поступить в моей ситуации, заказала холодильникLG в интеренет магазине Налетай-Покупай,оплатила100%стоимости (условия акции-доставка по Росси бесплатно.) И все!! Менеджер по продажам перестал со мной контактировать. Возможно ли вернуть деньги за товар который не получил?
    , вопрос №1407571, Татьяна, г. Челябинск
  • Защита прав потребителей
    Требование продавца на установку автомобильной детали в сертифицированном сервисном центре
    Добрый день! подобные вопросы мелькают часто, хочу окончательно разобраться. Приобрел авто зап. часть в магазине Aвтодок. Зап. часть оказалась неисправна (дроссельная заслонка, неисправен какой-то датчик). Обратился в магазин, на что мне выкатили пункты договора-оферты, размещенного на сайте: "7.4. При наступлении гарантийного случая, Покупатель обязан незамедлительно известить Продавца о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с Продавцом, а также предоставить копии следующих документов: 1) заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая. 2) заказ-наряд, оформленный СТО, подписанный уполномоченным сотрудником и заверенный печатью организации, об установке Товара на автомобиль с указанием: -VIN; -марка автомобиля; -модификация; -номер двигателя; -дата проведения работ; -перечень выполненных работ; -название установленного Товара, с указанием каталожного номера; -пробег транспортного средства на момент проведения работ. 3) акт выполненных работ с документом об их оплате. 4) сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату. 5) акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания: -VIN; -марка автомобиля; -модификация; -номер двигателя; -дата проведения дефектовки; -перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара; -название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера; -пробег автомобиля на момент проведения дефектовки. В акте должна быть указана конкретная причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля. 6) заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем Товара. 7) Стикер и накладная Продавца." Автомобиль у меня не новый и понятно, что к официалам я не обращался. Правомерны ли такие требования и имеет ли смысли писать претензию на возврат денег? Спасибо.
    , вопрос №1410077, Дмитрий, г. Челябинск
  • Защита прав потребителей
    Чего опасаться от службы защиты прав потребителей?
    Здравствуйте! Позвонили несколько минут назад, будет проверка магазина, назвали день и время проведения проверки, сослались на Московских проверяющих. Пояснили, что у нас должен быть в наличии Закон о защите прав потребителей в редакции 2016г. с 5-ю нормативными актами. Или оплатить им 1800 рублей, иначе будет штраф в размере 35000 рублей. Имеют ли они право на такие проверки и штрафные акции?
    , вопрос №1271194, Тамара, г. Челябинск
Дата обновления страницы 18.10.2016