Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Колесников Андрей

Юрист

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Квалифицированный юрист с 6-тилетним стажем работы, цивилист, специалист по гражданским отношениям.
Мое образование
РГЭА, факультет - Экономики и предпринимательства (Ростов-на-Дону, Россия, 1999)
СКАГС, факультет - Курсы переподготовки (Ростов-на-Дону, Россия, 2002)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 2 категориях:
  • Защита прав потребителей
  • Наследство
  • Защита прав потребителей
    Правомерно ли взыскание неустойки с покупателя, при возврате денег за товар?
    Здравствуйте! Я купила 4 стула в магазине, оплатила их картой, цена 4 по 1900=7600. В наличии в магазине было только три стула, четвёртый они обещали привезти в наш магазин с другого своего магазина через 2-3 дня. После чего я должна была приехать за ними. За это время я передумала и через 3 дня пришла отказываться от покупки, хотела вернуть свои деньги. Мне сказали, что с меня будет удержана комиссия банка за возврат денег в размере 700 руб. А также 1200 рублей за доставку из одного своего магазина в другой. Законно ли это?
    , вопрос №1403998, Савиля, г. Норильск
  • Защита прав потребителей
    Можно ли вернуть деньги за смартфон, при наличии в нем динамического адреса?
    Купил смартфон, котрый не имеет постоянного МАК-адреса, но имеет Российскую сертификацию. По этой причине решил вернуть товар продавцу. Имею ли я такое право? Наличие динамического адреса в телефоне ограничивает его использование с роутером.
    , вопрос №1403944, Игорь, г. Серпухов
  • Защита прав потребителей
    Возможен ли возврат отопительного котла надлежащего качества?
    человек купил котел , все исправно , но что то передумал и решил его вернуть в магазин , 2ух недель не прошло это возможно или нет ?
    , вопрос №1403976, Алексей, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть деньги за некачественный планшет, если продавец отказывает в возврате?
    Добрый день. Я купила планшет, но он очень плохо работает т.е виснет, очень не четкий звук при разговоре, быстро разряжается, отключается и может несколько часов не включаться. Я обратилась в магазин, но мне отказали в возврате. Что делать? Куда обратиться? Продавец магазина " Цифроград" отказался принять обратно планшет и вернуть мне деньги
    , вопрос №1403892, Инна, г. Ростов-на-Дону
  • Защита прав потребителей
    Как взыскать компенсацию за некачественный ремонт пылесоса, если поставили двигатель меньшей мощности?
    Доброе утро! Собственно вопрос о некачественном ремонте бытовой техники, а именно пылесоса. В пятницу сдал пылесос в ремонт (Перестал включаться). Я по специальности техник, но времени заниматься ремонтом нет особо, так что примерно знал что может выйти из строя, а именно стартер или двигатель в пылесосе (Эти детали просто заменяются на новые). Так вот, когда сдавал пылесос в ремонт, сразу оговорил, что если вышел из строя двигатель или стартер, то замените на такой же или альтернативный по характеристикам. Сказал я так, потому что пылесос из дорогих был и мощный (2200W), но официальный гарантийный период закончился, вот и пришлось сдавать в ближайший ремонтный центр. Вчера (Понедельник), позвонили и сказали что могу приезжать и забирать. В общем приехал, включили при мне, гудит, типо готово, забирайте. Дали подписать акт о выполненной работе (В котором не написано на какой двигатель они заменили, а просто замена двигателя) и взяли с меня 3 тысячи. Приехав домой, а дома у меня ковролин, включил опробовать и заодно пропылесосить и как оказалось он с ковролина застрявшее перо за пылесосить не может, очень слабый двигатель походу поставили. А так же когда я привез домой, обнаружил, что в нем что-то бьется, сначала я подумал что мало ли, вдруг просто болт забыли, но когда он перо не смог за пылесосить, решил разобрать его. Собственно до того как сдать в ремонт я его уже разбирал, смотрел на наличии сгоревших элементов, а заодно протер от пыли и мусора, не хотелось сдавать грязный пылесос в ремонт. Так вот, вскрыв пылесос, обнаружил, что плата отвечающая за включение и регулировку скорости вообще не прикручена, она просто телепается (вот это и тарахтело), потом провода которые выходят и под короба двигателя были выпущены не через специальную дырочку, а передавлены этим самым коробом, что в конечном счете может привести к их переламлыванию. А так же когда я снял короб, чтобы глянуть на двигатель, который они мне установили, обнаружил, что на двигателе написано 1400W и номер модели двигателя. Намного слабее того что стоял с завода 2200W. В общем загуглив этот двигатель, выяснил что это дешевый универсальный двигатель, подходящий на целую кучу моделей пылесосов. Цена такому двигателю максимум 1000 рублей, а за ремонт взяли 3 тысячи. В общем сразу набрал им и сказал, что поставили двигатель слабый и он ничего не тянет толком, мне сказал, что это гарантийный случай и привозите обратно. В общем как то так. А теперь к сути, проконсультируйте меня вот о чем. Это по факту не то что гарантийный случай, а вообще установлен не такой же мощности двигатель и некачественно собрали (чуть провода не переломили, плату не прикрутили - эти недостатки я вчера устранил когда собирал его обратно). Я хочу потребовать, чтобы заменили двигатель на мощный, который оговаривали с самого начала. Что мне делать, если они откажутся, обязан ли я им что-то оплачивать дополнительно или мне лучше затребовать возврат полной суммы денег? Мои действия в такой ситуации какими должны быть?
    , вопрос №1389453, Дрей Олег Анатольевич, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 28.04.2017