8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию за некачественный ремонт пылесоса, если поставили двигатель меньшей мощности?

Доброе утро! Собственно вопрос о некачественном ремонте бытовой техники, а именно пылесоса. В пятницу сдал пылесос в ремонт (Перестал включаться). Я по специальности техник, но времени заниматься ремонтом нет особо, так что примерно знал что может выйти из строя, а именно стартер или двигатель в пылесосе (Эти детали просто заменяются на новые). Так вот, когда сдавал пылесос в ремонт, сразу оговорил, что если вышел из строя двигатель или стартер, то замените на такой же или альтернативный по характеристикам. Сказал я так, потому что пылесос из дорогих был и мощный (2200W), но официальный гарантийный период закончился, вот и пришлось сдавать в ближайший ремонтный центр. Вчера (Понедельник), позвонили и сказали что могу приезжать и забирать. В общем приехал, включили при мне, гудит, типо готово, забирайте. Дали подписать акт о выполненной работе (В котором не написано на какой двигатель они заменили, а просто замена двигателя) и взяли с меня 3 тысячи. Приехав домой, а дома у меня ковролин, включил опробовать и заодно пропылесосить и как оказалось он с ковролина застрявшее перо за пылесосить не может, очень слабый двигатель походу поставили. А так же когда я привез домой, обнаружил, что в нем что-то бьется, сначала я подумал что мало ли, вдруг просто болт забыли, но когда он перо не смог за пылесосить, решил разобрать его. Собственно до того как сдать в ремонт я его уже разбирал, смотрел на наличии сгоревших элементов, а заодно протер от пыли и мусора, не хотелось сдавать грязный пылесос в ремонт. Так вот, вскрыв пылесос, обнаружил, что плата отвечающая за включение и регулировку скорости вообще не прикручена, она просто телепается (вот это и тарахтело), потом провода которые выходят и под короба двигателя были выпущены не через специальную дырочку, а передавлены этим самым коробом, что в конечном счете может привести к их переламлыванию. А так же когда я снял короб, чтобы глянуть на двигатель, который они мне установили, обнаружил, что на двигателе написано 1400W и номер модели двигателя. Намного слабее того что стоял с завода 2200W. В общем загуглив этот двигатель, выяснил что это дешевый универсальный двигатель, подходящий на целую кучу моделей пылесосов. Цена такому двигателю максимум 1000 рублей, а за ремонт взяли 3 тысячи. В общем сразу набрал им и сказал, что поставили двигатель слабый и он ничего не тянет толком, мне сказал, что это гарантийный случай и привозите обратно. В общем как то так. А теперь к сути, проконсультируйте меня вот о чем. Это по факту не то что гарантийный случай, а вообще установлен не такой же мощности двигатель и некачественно собрали (чуть провода не переломили, плату не прикрутили - эти недостатки я вчера устранил когда собирал его обратно). Я хочу потребовать, чтобы заменили двигатель на мощный, который оговаривали с самого начала. Что мне делать, если они откажутся, обязан ли я им что-то оплачивать дополнительно или мне лучше затребовать возврат полной суммы денег? Мои действия в такой ситуации какими должны быть?

27 сентября 2016, 06:26, Дрей Олег Анатольевич, г. Ростов-на-Дону
Валерий Парфенов
Валерий Парфенов
Юрист,

У вас есть право на основании ст29 Закона РФ О защите прав потребителей требовать безвозмездного устранения всех выявленных вами недостатковВам обязаны без дополнительной оплаты поставить двигатель той мощности, которую вы просили

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

27 сентября 2016, 06:54
0
0
0
0
Дрей Олег Анатольевич
Дрей Олег Анатольевич
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Другими словами мне нужно написать претензию им о некачественном выполнении работ? Хотелось бы узнать, как правильно пишется претензия... А так же, пылесос я разбирал, смотрел что они сделали не так, это стоит отражать в претензии или нет? По сути они могут к этому придраться, хоть и производилась замена только двигателя.

27 сентября 2016, 07:14
Консультация юриста бесплатно
Андрей Колесников
Андрей Колесников
Юрист,

Здравствуйте!

Претензия пишется в произвольной форме, напишите, что вы требуете устранить недостатки произведенного ремонта и опишите их все, а также потребуйте возврата уплаченных денег за ремонт. Претензия должна быть направлена так, чтобы можно было подтвердить факт направления, то есть по почте заказным, с отметкой о принятии на копии и т.д.

11 октября 2016, 07:46
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт пылесоса?
Добрый день. Сдали в ремонт пылесос (беспроводной Дайсон), жалобы были на прерывистую работу пылесоса. После получения пылесоса из ремонта проблема была решена, но теперь появилась новая - до ремонта пылесос работал без подзарядки 25 минут, а сейчас меньше 10 минут. Выяснилось это уже дома. Все звонки ремонтникам заканчиваются ничем, говорят - вы просили исправить проблему прерывистости пылесоса, мы исправили. Остальное - не к нам. Получается, что они испортили что-то, но признавать не хотят. Ремонт стоил 9 000 рублей. Что мы можем сделать?
26 декабря 2019, 08:31, вопрос №2631442, Наталья, г. Москва
2 ответа
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как взыскать компенсацию на ремонт машины, если виновник ДТП гражданин Белоруссии?
Виновник ДТП гражданин р. Белорусь. Как взыскать ущерб на ремонт машины если у него Зелёная карта.
09 февраля 2018, 09:25, вопрос №1902151, Виктор, г. Москва
1 ответ
Взыскание задолженности
Как взыскать компенсацию с виновника ДТП, если я не собственник авто?
Подскажите, как мне взыскать компенсацию с виновника дтп , если я не собственник авто. Страховки у виновника нет
06 июня 2017, 04:29, вопрос №1658788, Андрей, с. Ербогачен
1 ответ
Гражданское право
Можно ли взыскать компенсацию за затопление соседями, если в акте были указаны не все повреждения?
Добрый день! Нас затопили соседи сверху. Имеются 2 акта. Во вторичном не указаны повреждения мебели. Масштаб повреждений мы разглядели позже, когда разобрали мебель. Разбухли низы и боковые стенки. Есть ли шанс взыскать компенсацию за испорченную мебель, если независимый эксперт подтвердит факт порчи?
04 марта 2017, 04:39, вопрос №1560137, Зукол Мария Александровна, г. Киселевск
5 ответов
Гражданское право
Возможно-ли взыскать компенсацию на ремонт а/м, если у виновника нет страховки?
Попал в ДТП 18 июня с.г., виновный с места аварии уехал. Когда отыскали, то оказалось, что машина не его и нет страховки. Живет в Култуке. Возможно-ли взыскать компенсацию на ремонт а/м?
06 августа 2016, 05:36, вопрос №1337458, Шиверских Людмила, с. Ербогачен
1 ответ
Дата обновления страницы 27.09.2016