Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Я продавал штаны (от одного именнитого бренда) которые выиграл в конкурсе( все доказательства у меня имеются). И в один из дней мне написал один молодой человек и предлагал обмены на разные вещи. И он мне предложил равноценный обмен как я думал. Мы с ним поговорили и решили обменяться. Я его попросил скинуть бирки кофты на которую я обменивал штаны чтобы удостовериться что она оригинальная. В итоге он мне скинул не те бирки которые на ней имеются. Я отправил ему штаны сдэком и он мне отправил штаны сдэком. Когда пришла кофта я её забрал и только через неделю понял что она не оригинальная (подтверждения есть). Он говорил что не может быть такого и водил за нос. А через месяц я просил обратно обменять так как она оказалась не оригинальной. Позже он сознался что она не оригинальная и отказался обратно обменяться. Подскажите пожалуйста реально ли вернуть штаны обратно. Произошло всё это месяца 3 назад. Данные его у меня имеются
я в течение 8 являюсь клиентом Московского кредитного банка и также клиентом и вкладчиком аффилированной с банком инвестиционной компании. Активно пользуюсь личными кабинетами в банке и в инвесткомпании. В 2024 году Инвесткомпания стала обусловливать покупку одного из своих инвестиционных продуктов (пая в Паевом инвестиционном фонде) скачиванием мобильного приложения и совершением операций только через мобильное приложение в смартфоне.
Операции в формате онлайн через личный кабинет не проводит без объяснения причин. Сотрудники банка отказываются проводить покупку инвестиционного продукта в отделении банка, ссылаются на какое-то указание - не проводить такие операции с клиентами старше 65 лет. считаю, что мои права как гражданина и добросовестного клиента МКБ нарушаются. Законны ли такие действия банка и инвестиционной компании?
Здравствуйте, делала на дому процедуру, кератиновое выпрямление, но состава было нанесено мало и поэтому кератин не подействовал, я просила мастера переделать на что она просто скинула одну третьи суммы, на эту сумму у другого мастера не переделать. Со мной она разговаривала в грубом тоне.
Добрый день! Оформил кредитный договор, не обратил внимание на то, что в нем включены "Премиум аккаунт" и страхование за определенную плату.
Естественно я ничем подобным не пользовался и не нуждался в этом.
14 дней прошли.
Можно ли каким-то образом отказаться от этих навязанных услуг и вернуть деньги? на что ссылаться?
Здравствуйте. Я купила мебель в мебельном магазине, сборка мебели произведена не качественно. В течение какого времени я могу подать претензию на сборщика мебели?
Здравствуйте. Я купил дачу с домиком. В домике у прежней хозяйки оставались вещи, мешки с утеплителем. Домик закрыт на замок и продавец не торопится отдавать домик мне, говоря, что ей некогда, болеет. уже прошло 2 месяца и я никак не могу пользоваться домиком. Что мне следует сделать, чтобы по закону освободить домик от вещей прежней хозяйки? Благодарю за ответ.
, вопрос №4110386, Владимир Викторович, г. Санкт-Петербург
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
Нечаянно нажал списать минуты за покупку телефона в чате теле два.
Отказываются вернуть минуты, а телефон покупать я не хочу.
Как вернуть минуты на телефоне.?
Подскажите как взыскать за причинённый ущерб имуществу. Нанял подрядчика по строительству бани. Договор не составляли (все устно). При начале работ по строительству бани, подрядчик серьезно повредил несущую стену моего жилого дома.
Сдавала анализы в частной клинике, в договоре написано один – два дня готовность сегодня уже четвёртый день пошёл они не готовы завтра они мне будут не нужны как сделать отказ и забрать свои деньги?
Добрый день. Делал заказ на сбер мегамаркет.
При покупке мне выдало на 10000 баллов меньше, чем должно было выдать. Написал обращение и меня морозят уже больше 2х месяцев. Какой крайний срок ответа на мое обращение должен быть или меня могут морозить хоть до конца жизни?
Доброе утро преобрели Монитор через месяц поплыл экран при сдачи на экспертизу нам отказали в предоставлении временного монитора хотя 21эспертиза . Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации?