Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет

Последние вопросы по теме «интернет»

Фильтры
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Добрый день, учитель задала домашнее задание с использованием интернета, выхода в интернет не предоставилось возможности, учитель поставила 2, имеет ли она на это право?
Добрый день,учитель задала домашнее задание с использованием интернета,выхода в интернет не предоставилось возможности,учитель поставила 2,имеет ли она на это право?
, вопрос №4018123, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Правильно ли я понимаю, что я не получу неустойку в размере 1% от цены товара (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП) за тот период, когда я требовал заменить товар, потому что обещанного товара никогда не существовало?
Получил заказанный в интернет-магазине товар. Характеристики полученного товара не соответствуют заявленным продавцом на сайте его интернет-магазина. Предъявил продавцу претензию о замене товара на соответствующий характеристикам указанным на сайте интернет-магазина. Продавец отказался заменять товар. Я подал в суд. Продавец на суде возразил, что товара с обещанными характеристиками никогда не существовало (это доказано), и на основании ст. 416 ГК не может исполнить требование о замене. В соответствии с п. 2 ст. 23 ЗоЗПП предъявляю новое требование о возврате денег за товар. В случае прекращения обязательства в связи с невозможностью его исполнения неустойка с должника не взыскивается, согласно Постановлению Президиума ВАС РФ от 21.10.1997 N 4051/97 по делу N 224/8. Правильно ли я понимаю, что я не получу неустойку в размере 1% от цены товара (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП) за тот период, когда я требовал заменить товар, потому что обещанного товара никогда не существовало?
, вопрос №4017375, Алексей, г. Самара
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Налоговое право
В каких случаях нужно платить налог?
Здравствуйте. Планирую сдавать квартиру в наем. В каких случаях нужно платить налог? На интернет ресурсах разная информация по этому поводу.
, вопрос №4017334, Александр Смирнов, г. Самара
Налоговое право
В каких случаях нужно платить налог?
Здравствуйте. Планирую сдавать квартиру в наем. В каких случаях нужно платить налог? На интернет ресурсах разная информация по этому поводу.
, вопрос №4017335, Александр Смирнов, г. Самара
Гражданское право
Чтобы отменить выезд, перезвоните по номеру 8-800-302-31-38
Здравствуйте, пришло такое смс. Срочно погасите просроченную задолженность по кредитному договору. В случае неоплаты группа выездного взыскания будет направлена по всем адресам, указанным при оформлении договора. Чтобы отменить выезд, перезвоните по номеру 8-800-302-31-38. ПАО Сбербанк. Была ситуация подставил человек и теперь в займах через интернет которые, у меня просроченные платежа, арестована карта сбербанка и теперь присылают мне такие смс
, вопрос №4017093, Надежда, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Я решила позвонить в поддежку банка и изменить количество, но они сказали что изменить количество нельзя, и деньги вернуть тоже нельзя так как это была оплата по тарифу
Здравствуйте! Я решила заказать в тинькоф банке стикеры nfc для оплаты покупок без карты. Но когда начала заказывать приложение начало глючить, то есть кнопка «оформить» крутилась очень долго, хоть и интернет был у меня хороший. Скорее всего это тупило приложение банка. После долгого ожидания я решила закрыть приложение и попробовать еще раз, и ситуация повторилась, кнопка так же долго крутилась. Так было 4 раза, и потом поступил звонок от представителя банка о назначении встречи. Я назначила встречу. Потом захожу в приложение и вижу что у меня списали 4 раза по 700 рублей сам Банк, за оплату стикера. Стикер стоит 700р, но мне нужен был один! Я решила позвонить в поддежку банка и изменить количество, но они сказали что изменить количество нельзя, и деньги вернуть тоже нельзя так как это была оплата по тарифу. И девушка предложила мне получить все 4 стикера и потом заблокировать три ненужных и решать с поддержкой возврат средств. Я очень сомневаюсь что после получения у меня будут какие то шансы вернуть деньги!
, вопрос №4016852, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Я решила позвонить в поддежку банка и изменить количество, но они сказали что изменить количество нельзя, и деньги вернуть тоже нельзя так как это была оплата по тарифу
Здравствуйте! Я решила заказать в тинькоф банке стикеры nfc для оплаты покупок без карты. Но когда начала заказывать приложение начало глючить, то есть кнопка «оформить» крутилась очень долго, хоть и интернет был у меня хороший. Скорее всего это тупило приложение банка. После долгого ожидания я решила закрыть приложение и попробовать еще раз, и ситуация повторилась, кнопка так же долго крутилась. Так было 4 раза, и потом поступил звонок от представителя банка о назначении встречи. Я назначила встречу. Потом захожу в приложение и вижу что у меня списали 4 раза по 700 рублей сам Банк, за оплату стикера. Стикер стоит 700р, но мне нужен был один! Я решила позвонить в поддежку банка и изменить количество, но они сказали что изменить количество нельзя, и деньги вернуть тоже нельзя так как это была оплата по тарифу. И девушка предложила мне получить все 4 стикера и потом заблокировать три ненужных и решать с поддержкой возврат средств. Я очень сомневаюсь что после получения у меня будут какие то шансы вернуть деньги!
, вопрос №4016855, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Я решила позвонить в поддежку банка и изменить количество, но они сказали что изменить количество нельзя, и деньги вернуть тоже нельзя так как это была оплата по тарифу
Здравствуйте! Я решила заказать в тинькоф банке стикеры nfc для оплаты покупок без карты. Но когда начала заказывать приложение начало глючить, то есть кнопка «оформить» крутилась очень долго, хоть и интернет был у меня хороший. Скорее всего это тупило приложение банка. После долгого ожидания я решила закрыть приложение и попробовать еще раз, и ситуация повторилась, кнопка так же долго крутилась. Так было 4 раза, и потом поступил звонок от представителя банка о назначении встречи. Я назначила встречу. Потом захожу в приложение и вижу что у меня списали 4 раза по 700 рублей сам Банк, за оплату стикера. Стикер стоит 700р, но мне нужен был один! Я решила позвонить в поддежку банка и изменить количество, но они сказали что изменить количество нельзя, и деньги вернуть тоже нельзя так как это была оплата по тарифу. И девушка предложила мне получить все 4 стикера и потом заблокировать три ненужных и решать с поддержкой возврат средств. Я очень сомневаюсь что после получения у меня будут какие то шансы вернуть деньги!
, вопрос №4016853, Александра, г. Москва
Уголовное право
Вопрос в том, зачитыватся ли это время в срок?
Добрый вечер.Ситуация такая:мужу вынесен приговор с реальным сроком в колонии общего режима.До этого кроме пребывания в сизо,у него действовал запрет определённых действий в течение почти 5 лет.(конкретно был запрет на звонки/интернет/общение)Не связан с запретом выходом из дома.Вопрос в том,зачитыватся ли это время в срок?Прочитала что должно в расчёте 2 дня запрета за 1 день в колонии общего режима.Адвокат говорит,что не должны засчитать,так как запрета на передвижение нет.По сути же должны?(человек не мог пользоваться телефоном все 5 лет)Приговора пока нет на руках.Будет на следующей неделе.Но по аналогичному делу уже вынесен приговор там судья указал что надо зачесть.
, вопрос №4016832, Наталия, г. Краснодар
Лицензирование
Написала заявление на постановку на учёт как ИП по ОКВЭД у 85.41.9 оплатила гос
Здравствуйте. Занимаюсь курсами по наращиванию ресниц, так же хочу продавать свои обучающие материалы через интернет. Написала заявление на постановку на учёт как ИП по ОКВЭД у 85.41.9 оплатила гос. пошлину 800 рублей. По итогу пришёл отказ тк имеется старая погашенная судимость (20 лет прошло). Как быть ? Как оформить все законно?
, вопрос №4016643, Ольга, г. Санкт-Петербург
970 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Можно ли учитывать в патентной системе налогообложения доходы от обоих способах продажи?
Здравствуйте! У меня сеть спортивно-танцевальных студий. Абонементы на занятия продаются и в самих студиях (путем наличного и безналичного расчета) и с помощью удаленной оплаты через облачную кассу best2pay как для интернет-магазина. При этом все покупатели абонементов используют их естественно только в офлайн-точках студий. Можно ли учитывать в патентной системе налогообложения доходы от обоих способах продажи? Или только от продаж в самих студиях – патент, а от удаленной продажи тех же абонементов – УСН?
, вопрос №3990953, Наталья, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Оператор требует 1900 при расторжении договора ранее 6 мес
Здравствуйте. Подключили интернет Ростелеком . 30 дней бесплатно по акции. Интернет очень плохой. Договор не подписывала. Оператор требует 1900 при расторжении договора ранее 6 мес. Меня об этих условиях не предупреждали. Как мне быть ?
, вопрос №4014073, Елена, г. Кемерово
Уголовное право
На фоне моего отказа осуществлять возврат денежных средств без получения товара обратно, Покупатель
24 ноября 2018 года Покупатель обратился ко мне с целью приобретения цифрового товара (аккаунта для торговли на платформе Amazon), после чего произвел оплату данного товара. Оплата осуществлялась путем перевода средств на мой банковский счет. В свою очередь, я передал ему товар. Сделка была осуществлена между физическими лицами без заключения письменного договора и условий возврата товара. Спустя несколько дней, Покупатель, ссылаясь на личные проблемы и необдуманность сделки, потребовал возврата средств. В ответ на это, я предложил помощь в перепродаже товара, однако Покупатель отверг это предложение и начал угрожать мне, в связи с чем я отозвал своё предложение о помощи. Далее, Покупатель, используя обманные действия, убедил сотрудников банка в том, что я якобы совершил в отношении его мошеннические действия. В результате, банк без проведения должного расследования заморозил транзакцию и заблокировал мои счета. После достижения договоренности о возврате денежных средств за товар после разблокировки моих счетов, Покупатель предоставил банку необходимое письмо. Однако, после разблокировки счетов и моей попытки организовать возврат товара, Покупатель сообщил о невозможности его возврата по причине потери паролей и доступов к аккаунту (товару). На фоне моего отказа осуществлять возврат денежных средств без получения товара обратно, Покупатель приступил к осуществлению давления на меня, включая шантаж, угрозы и распространение в сети Интернет материалов, порочащих мое имя, честь и достоинство, создав определённый сайт и продвинув его в топ поисковых запросов, связанных с моим именем. А так-же распространением видео материалов на площадках: Youtube и Rutube Я отправлял заявление в Яндекс, оператору доменного имени, Rutube, YouTube, но никаких внятных ответов не получил.
, вопрос №4013806, Игорь, г. Курск
Защита прав потребителей
Есть ли смысл при такой ситуации подавать в суд, есть возможность выиграть?
Добрый день. Ситуация такая: пересекла границу с Вьетнамом, сим карта в айфоне перестала видеться, не приходили смс коды для входа в интернет банки, сообщения о роуминге, соответственно, тоже. Позвонила в поддержку по вай фаю, сказали, что напрявят запрос техникам, при этом не было никакого предупреждения, что даже при выключенной передаче данных с меня могут взымать 43000 (которые, в последствии, сняли). Сим карту я переставила в андроид, передача данных была отключены, он использовался для смс кодов для входа в банки. В один день мне заблокировали симку, на счету минус 43000. Писала, звонила, родственники приходили в банк, составляли претензию, сегодня пришел отказ в возврате средств, ссылаясь на то, что возможно вай фай в какой-то момент не ловился и включилась передача данных. Разве оператор имеет право вводит сим карту в такой минус? По моему обычному тарифу, как только на балансе минус 1 рубль, все услуги блокируются. Здесь не блокировали до минус 43000, как будто это кредитная карта. Есть ли смысл при такой ситуации подавать в суд, есть возможность выиграть?
, вопрос №4012084, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть денежные средства за бракованный товар?
Мною был приобретен товар с браком, продавец отказался вернуть денежные средства. Я заказала в интернет-магазине шкаф, во время доставки я не проверила целостность товара, так как было много коробок и грузчики сказали, что в случае брака вам сделают возврат. Позже, оказалось, что повреждены несколько досок и детали. Сборка товара не производилась, упаковка сохранена. Имеется гарантия на товар 5 лет. Я обратилась к продавцу с просьбой заменить поврежденные детали или вернуть денежные средства. Мне ответили: «Вы должны были зафиксировать механические повреждения при приемки товара. Данное требование прописано в наших доставочных документах согласно ГК РФ и ЗоЗПП. Товар Вы приняли без претензий, об этом свидетельствует Ваша подпись в товарном чеке. Механические повреждения не являются гарантийным случаем. В возврате Вам отказано». Правомерны ли действия продавца? Как мне вернуть денежные средства за бракованный товар?
, вопрос №4010888, Кристина, г. Петрозаводск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 19.02.2024