8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Stels

Последние вопросы по теме «Stels»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как законно вернуть некачественный товар в интернет-магазин в данной ситуации?
18.08.2018 вечером на одном из блогов я увидел интересную рекламу с уникальной японской домашней антенной KetlerD3 фирмы "Mitsui Int Co", которая имеет устройство со схемой приема до 300 спутниковых каналов и мне это стало интересно и я решил узнать подробнее, и сколько она стоит, но номера контактного не было, а только "кнопка" для заказа и я решил нажать, чтобы мне позвонили на мой оставленный номер. И 19.08.2018 около 10 утра позвонила девушка представившись Ольга с настроением принимать от меня заказ, но я стал задавать нужные вопросы с сомнением о качестве где она уговорила меня, сделав скидку на 1400, если я возьму две антенны за 1500рублей с наложенным платежом.При этом добавив что в каждой антенне KetlerD3 имеется переходник для подключения наружной антенны которая и дает такое количество каналов. Но я ответил что мне хватит и 30, максимум 50 каналов. При этом она уверяла, что я могу при получении на почте проверить и вернуть обратно если что то не подойдет. Ну я и дал согласие. Потом я получил извещение и ещё две недели не решался забирать, но она меня достала по СМС 5 раз на мой телефон от какого-то KROKUSa с напоминанием забрать заказ. Рискнул против своей воли, а вдруг и правда, а там на почте не дали вскрывать сразу после оплаты. И только уже дома я понял,что я вляпался. Две обычные китайские антенны без названия, но внешне похожи и никакой уникальной схемы нет и переходника тоже нет. Эта Оля аферисткой оказалась как предчувствовал и клюнул. Извините, что подробно описал историю очередного лохотрона. Вот её номер +7499 990 52 63 Посылка пришла от Отправителя ООО "ЛОГОСКОР" адрес а/я 122 Московский АСЦ ОПС 140961 Вчера в 14:00 пообщался с ОТПРАВИТЕЛЕМ очень похож голос, но говорит что она только почта, а отправитель а/я 122 из Скт Петербурга и якобы магазин называется ООО Stels и кто -то от них это отправляет а она находится в г.Мытищах. А по интернету ООО ЛОГОСКОР находится в Сокольническом р-не по ул.Рыбнинская. На вопрос как зовут представилась Аллой это её номер из интернета +7 4952647712. По этому ООО ЛОГОСКОРу отзывы не хорошие также возмущены наглым мошеничеством. Если кто из Москвы может сделаете разведку через полицию их точного местонахождения??? Буду благодарен. Я из Крыма. С уважением. Владимир Алексеевич
19 сентября 2018, 01:08, вопрос №2109751, Владимир, г. Москва
1 ответ
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги у мошенника в интернет магазине?
Добрый день! Столкнулась с мошенником, перевела деньги. Как вернуть? 10 июня 2016 года сделала платеж в интернет-магазине Stels Официальный интернет магазин в России на сумму 3500 рублей. На письма не отвечают, телефон неверный. Что делать в такой ситуации?
14 июня 2016, 16:15, вопрос №1284175, Нина, с. Багдарин
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как взыскать деньги с интернет магазина за непоставленный товар?
Оплатил в интернет магазине Stels-msk заказ из двух велосипедов. Прошел почти месяц, но заказ мне прислали. Дозвониться невозможно, на мои запросы по е-meil не отвечают. Что можно в этой ситуации сделать
07 июня 2016, 13:16, вопрос №1277447, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если обманули в интернет-магазине?
Здравствуйте. Совершил покупку, оплатил банковской картой товар в интернет магазине. (http://stels-ru.ru). Заказал велосипед. Уже третью неделю ни ответа ни привета, и сколько бы ни писал с просьбой сообщить судьбу товара, или связаться с транспортной компанией, которая должна доставить товар, в ответ -тишина. Хота сайт работает, заказ можно оформить, оплатить.Если оплата проходит через банк, значит продавец зарегистрирован как юр. лицо. Что делать подскажите.
06 мая 2016, 07:37, вопрос №1243511, Александр, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Велосипед))
здраствуйте! на днях купил велосипед STELS, езжу 3-4 дня не совсем удобный, оказался немного мал для меня, могу ли я обменять товар на более удобный??
18 июля 2012, 21:26, вопрос №12122, Самвел Амбарцумов, г. Армавир
1 ответ
Ищите ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.09.2018