Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги с интернет магазина за непоставленный товар?
Оплатил в интернет магазине Stels-msk заказ из двух велосипедов. Прошел почти месяц, но заказ мне прислали. Дозвониться невозможно, на мои запросы по е-meil не отвечают. Что можно в этой ситуации сделать
Здравствуйте Александр.
Для начала необходимо подать претензию руководствуясь при этом Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», согласно которым:
23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Статья 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.