8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как законно вернуть некачественный товар в интернет-магазин в данной ситуации?

18.08.2018 вечером на одном из блогов я увидел интересную рекламу с уникальной японской домашней антенной KetlerD3 фирмы "Mitsui Int Co", которая имеет устройство со схемой приема до 300 спутниковых каналов и мне это стало интересно и я решил узнать подробнее, и сколько она стоит, но номера контактного не было, а только "кнопка" для заказа и я решил нажать, чтобы мне позвонили на мой оставленный номер. И 19.08.2018 около 10 утра позвонила девушка представившись Ольга с настроением принимать от меня заказ, но я стал задавать нужные вопросы с сомнением о качестве где она уговорила меня, сделав скидку на 1400, если я возьму две антенны за 1500рублей с наложенным платежом.При этом добавив что в каждой антенне KetlerD3 имеется переходник для подключения наружной антенны которая и дает такое количество каналов. Но я ответил что мне хватит и 30, максимум 50 каналов. При этом она уверяла, что я могу при получении на почте проверить и вернуть обратно если что то не подойдет.

Ну я и дал согласие. Потом я получил извещение и ещё две недели не решался забирать, но она меня достала по СМС 5 раз на мой телефон от какого-то KROKUSa с напоминанием забрать заказ. Рискнул против своей воли, а вдруг и правда, а там на почте не дали вскрывать сразу после оплаты. И только уже дома я понял,что я вляпался. Две обычные китайские антенны без названия, но внешне похожи и никакой уникальной схемы нет и переходника тоже нет. Эта Оля аферисткой оказалась как предчувствовал и клюнул. Извините, что подробно описал историю очередного лохотрона. Вот её номер +7499 990 52 63 Посылка пришла от Отправителя ООО "ЛОГОСКОР" адрес а/я 122 Московский АСЦ ОПС 140961 Вчера в 14:00 пообщался с ОТПРАВИТЕЛЕМ очень похож голос, но говорит что она только почта, а отправитель а/я 122 из Скт Петербурга и якобы магазин называется ООО Stels и кто -то от них это отправляет а она находится в г.Мытищах. А по интернету ООО ЛОГОСКОР находится в Сокольническом р-не по ул.Рыбнинская. На вопрос как зовут представилась Аллой это её номер из интернета +7 4952647712.

По этому ООО ЛОГОСКОРу отзывы не хорошие также возмущены наглым мошеничеством.

Если кто из Москвы может сделаете разведку через полицию их точного местонахождения??? Буду благодарен. Я из Крыма.

С уважением.

Владимир Алексеевич

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Подскажите, что делать в данной ситуации, по началу сказали что вывод средств одобрен, через разные транзакции перевел им 40т по их просьбе, по итогу вот, мошенник
Уже ранее была ситуация обращения с данным текстом. Подскажите, что делать в данной ситуации, по началу сказали что вывод средств одобрен, через разные транзакции перевел им 40т по их просьбе, по итогу вот, мошенник
, вопрос №4094238, Виталий, г. Владивосток
Наследство
Мог я претендовать на наследство в данной ситуации и могу ли как-то оспорить это решение?
Мой дедушка оставил завещание, согласно которому, всё имущество делится поровну между двумя его сыновьями. На момент смерти дедушки одного из сыновей уже не было в живых (моего отца). Я, единственный наследник отца, подал заявление через нотариуса на дедушкино наследство. Спустя время узнал, что наследство целиком досталось оставшемуся сыну (моему дяде). Мог я претендовать на наследство в данной ситуации и могу ли как-то оспорить это решение?
, вопрос №4094035, Борис Андреев, г. Москва
Защита прав потребителей
Согласились по итогу порвали цепочку до конца и сказали нет мы не сможем сделать.что делать в данной ситуации
здравствуйте произошла ситуация отнес поврежденную золотую цепочку в ремонт не хватало не скольки звений .девушка взяла в руки по крутила по вертела озвучила сумму . согласились по итогу порвали цепочку до конца и сказали нет мы не сможем сделать .что делать в данной ситуации
, вопрос №4093868, андрей, г. Москва
586 ₽
Гражданское право
И кто в данной ситуации вообще прав?
Вознила спорная ситуация с клиентом. Сделал заказ сеток через авито, я сперва прежварительно уведомил о сроках готовновсти. По факту оплаты озвучил заказчикуточную дату. Но видимо ни он меня ни я его не понял и возникла спорная ситуация. Переписку ситуации приложил и прошу ознакомится. Больше всего удивило, что человек зная сроки, начал отказываться от заказа почти по факуту его готовности. Еще и отзыв написал негативный... Уже ни на какую слелку идти с человеком не хочется Каким образом разрешить данную ситуацию и какой порядок действий стоит соблюсти при разрешении спора? Для меня эта ситуация сравнима с потребительским терроризмом. И кто в данной ситуации вообще прав?
, вопрос №4093049, Олег Смирнов, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 19.09.2018