Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, кто прав и что делать?
Добрый день! В течение 14 дней после забора товара с WB выявила брак. Создала заявление на возврат товара по браку-платформа отказала. Обратилась в СЦ продавца, брак подтвердили. Продавец говорит, что возврат денежных средств должен быть произведен через платформу. Однако WB говорит, что «дожидайтесь доработки функционала возврата по истечении срока 14 дней». Однако также написали, что возврат возможен напрямую от продавца. Продавец говорит, что я ввожу в заблуждение операторов платформы и дожидаться доработки функционала. Подскажите пожалуйста, кто прав и что делать?
, вопрос №3776102, Снежана, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Здравствуйте я купил духи магазин литуал и можно обмен или возврат товара
Здравствуйте я купил духи магазин литуал и можно обмен или возврат товара
, вопрос №3769656, Руслан, г. Якутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, кто прав?
Здравствуйте. 19.06.2023 я заказал и оплатил ООО «Вайлдберриз» корм для стерилизованных кошек Cat Chow, артикул 144888319, 1 упаковка 15 кг, стоимость 11 761 руб. 02.07.2023 я приехал в ПВЗ - пункт выдачи заказов (г. Москва, ул. Серпуховский Вал, д.14) где мне выдали совсем другой товар - корм для кошек Darling, 2 упаковки по 10 кг каждая. Корм Darling относится к эконом-классу (плохой) и не подходит для питания стерилизованных кошек. Его стоимость ориентировочно составляет 3 500 руб. за 10 кг (7 000 руб. за 2 х 10 кг). То есть мне не только выдали товар худшего качества, но ещё и обманули по деньгам. Сотрудник ПВЗ сказал, что это "невозвратный" товар, поэтому я должен его забрать и уже после этого написать претензию в «Вайлдберриз». В тот же день 02.07.2023 я обратился в поддержку «Вайлдберриз» с требованием согласовать возврат товара (я - им) и денег (они - мне). Предоставил все фотографии и пояснения. Поддержка «Вайлдберриз» ответила, что товар не бракованный и оснований для возврата нет. Я повторно обратился в «Вайлдберриз» 03.07.2023 и пояснил, что товар не соответствует заказанному ни по наименованию, ни по качеству, ни по количеству, ни по цене. Поддержка «Вайлдберриз» ответила, что оснований для возврата нет. Подскажите, пожалуйста, кто прав? Претензию отправил в «Вайлдберриз» по электронной почте. Далее планирую подать жалобы в Роспотребнадзор, АКИТ, прокуратуру и полицию. Далее в суд, исковое заявление через Госуслуги. Спасибо.
, вопрос №3768216, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я написала заявления на возврат товара, мне отказали
Добрый день. Я приобрела товар в магазине Мвидео. Товар мне доставили повреждённый. Я написала заявления на возврат товара, мне отказали. Что мне делать?
, вопрос №3768143, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
На Wildberries удержали сумму за возврат товара, товар был ненадлежащего качества
На Wildberries удержали сумму за возврат товара, товар был ненадлежащего качества. Как вернуть удержанную сумму?
, вопрос №3765447, Юлия, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
4 написали опять продавцу, приложив фотографии, попросив оформить возврат товара и вернуть деньги, на что
1) в июле прошлого года заказывали сап-борд на Озоне. В упаковке лежал буклет, с контактным номером и просьбой связаться по этому номеру в случае некачественного товара. 2) товар оказался некачественным и мы с трудом за месяц поменяли сап-борд через этого продавца. 3) в этом году после нескольких использований замененного сап-борда он стал сдуваться из-за некачественного шва. Решили сдать сап, так как в книжечке, приложенной к товару, была информации о гарантии в один год. 4) написали опять продавцу, приложив фотографии, попросив оформить возврат товара и вернуть деньги, на что получили отказ, обоснованный тем, что они могут лишь проверить товар на брак, а сам Озон не примет ничего к возврату, так как сроки возврата закончены. 5) наше предложение по доставке товара лично им для возврата товара было проигнорировано. Что делать в данной ситуации? Поддержка озон тоже не дает внятного ответа. 6) есть скриншоты отзывов данного товара, где видно, что было много бракованных сап-бордов.
, вопрос №3758366, Антон, г. Троицк
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Говорят у вас не штатная проводка, меняйте её
Приобрел головное устройство (магнитолу) онлайн магазин 5 элемент. Приобрел в кредит на свой автомобиль Субару хv. Получил через СДЭК. Не смог установить так как проводка не подходит к моему авто. Написал на возврат товара. Отказывают. Говорят у вас не штатная проводка, меняйте её.
, вопрос №3757992, Олег, г. Ростов-на-Дону
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Что можете сказать насчет апелляции по этому делу?
Приватный вопрос.
, вопрос №3748320, Клиент, г. Вологда
Защита прав потребителей
Какой закон гласит о том, что возврат товара должен происходить за деньги продавца, т
здравствуйте. я купила наушники в интернет магазине, они пришли бракованные. Какой закон гласит о том, что возврат товара должен происходить за деньги продавца, т.к. моей вины в этом нет?
, вопрос №3746975, Регина, г. Волоколамск
Защита прав потребителей
Какой закон гласит о том, что возврат товара должен происходить за деньги продавца, т
здравствуйте. я купила наушники в интернет магазине, они пришли бракованные. Какой закон гласит о том, что возврат товара должен происходить за деньги продавца, т.к. моей вины в этом нет?
, вопрос №3746976, Регина, г. Волоколамск
Защита прав потребителей
В гарантийнике прописано, что только обмен - это вообще законно?
В магазине 11.06 приобрела консоль (технически сложный товар) В процессе работы, в играх происходит ошибка 12.06 приехала в магазин чтобы сделать возврат или обмен. На что получила отказ, в связи с тем что нужно проводить диагностику! Отдала консоль на исправление ошибки. Могу ли я просто сделать возврат товара и получить свои деньги? (В гарантийнике прописано, что только обмен - это вообще законно?
, вопрос №3739052, Екатерина, г. Липецк
Защита прав потребителей
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
Добрый день! Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер. Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества. Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней. Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца? С уважением, Вадим
, вопрос №3731884, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
Добрый день! Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер. Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества. Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней. Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца? С уважением, Вадим
, вопрос №3731887, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
Доброго дня! Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер. Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества. Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней. Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца? С уважением, Вадим
, вопрос №3731660, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
Доброго дня! Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер. Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества. Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней. Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца? С уважением, Вадим
, вопрос №3731661, Вадим Файнберг, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.07.2023