Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автоцентр авто

Последние вопросы по теме «Автоцентр авто»

Фильтры
800 ₽
Вопрос решен
Кредитование
Отмена страхования жизни при автокредите
3 дня назад в автосалоне был куплен автомобиль с пробегом (17 ноября) 1. Покупка осуществлена с использованием автокредита в обеспечение которого включили КАСКО и страхование жизни. 2. В кредитном договоре есть пункты о том что можно повысить процентную ставку при отказаться от страхования жизни и здоровья 3. В договоре страхования здоровья есть раздел «период охлаждения» согласно которого (и ст 958 ГК) в течении 14 дней можно отказаться от договора с возвратом денежных средств 4. При получении авто представитель авто-дилера заставил подписать доп. соглашение к ДКП — в котором говорится, что: — стоимость авто из договора купли продажи это с учетом скидки в размере 216 тыс. руб (40% стоимости авто) — и что в случае отказа от страхования я должен выплатить продавцу эту сумму по выставленному счету 5. В процессе я заплатил в кассу продавца сумму 100 тыс. руб — как часть стоимости авто. Есть на это счет и кассовые чеки. При этом в самом договоре об этих деньгах нет упоминания Вопросы: 1. Возможно ли отказаться от страхования жизни, уведомить об этом банк и требовать пересчета суммы кредитного договора (уменьшения) и процентной ставки (увеличения)? 2. Возможно ли игнорировать доп. соглашение с продавцом о «возврате компенсации» 216 тыс руб.? Либо каким то способом отклониться от уплаты этой суммы? 3. Если по вопросу 2 отрицательный ответ, то возможно ли требовать возврата внесенных в кассу продавца авто денег по счету, если в договоре нет упоминания об этих суммах? а в кредитном договоре указана полная стоимость авто в прикрепленных файлах: части из кредитного договора, из доп. соглашения к ДКП готов обсудить детали по телефону или допоказать остальные требуемые документы
, вопрос №2595036, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Восстановление гарантийного срока на автомобиль
Здравствуйте! Прошу помочь в следующем вопросе: Приобрёл автомобиль Kia Optima 2012 г.в. у частного лица. Бывший владелец купил машину новой у официального дилера, но в процессе эксплуатации не выполнял условия гарантии, утерял сервисную книжку и как следствие был "снят" с гарантии. В официальной рекламе автомобиля Kia Optima говорится о следующих сроках гарантии: 5 лет с даты выпуска или 150 000 км пробега. Я обратился к официальному дилеру автомобилей Kia в г. Владивостоке с просьбой восстановления сервисной книжки и возобновлении гарантийного срока на автомобиль. Автомобиль был осмотрен специалистами дилера и спустя 3 недели я получил ответ по телефону от сотрудника автосалона - в восстановлении гарантийных сроков отказано! Причина - якобы "смотанный" пробег одометра. Считаю что автосалон неправомерно мне отказал в восстановлении гарантийного срока на автомобиль (пробег 23 000 км, возраст авто 3 года). Прошу дать правовую оценку на действия автосалона и предоставить перечень действий, которые мне необходимо предпринять для восстановления гарантийного срока на автомобиль. Спасибо большое! Евгений, г. Владивосток
, вопрос №1021801, Евгений, г. Владивосток
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Правомерны ли действия автосалона?
Хотели приобрести автомобиль в ООО"Автоцентр Глобус" в г.Тамбове, приехали осмотрели всю машину, прождали кучу времени, когда подготовят необходимые документы и договор, пришло время платить, идем в кассу, а там говорят,что картой оплатить автомобиль нельзя,т.к. картой мы принимаем оплату до 20т.р., об этом никто не предупредил, все деньги были внесены на кредитную карту, соответсвенно снять их без комиссии не получится, правомерны ли действия салона в отказе оплаты по безналу? ( машина была заказана заранее,ждали неделю и за это время про оплату только наличными никто не сообщал)
, вопрос №626049, Евгения, г. Тамбов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.11.2019