Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли заменить товар,если гарантия действует?
В июне 2015 года был куплен смартфон Prestigio, в настоящее время им невозможно пользоваться, т.к постоянно выскакивают ошибки. Устраняли их сами, возвращая к заводским настройкам. Ничего не помогает Можно ли этот товар заменить? Гарантия не кончилась.
Уважаемая Галина!
Вам следует направить продавцу письменную претензию с требованием о проведении проверки качества проданного Вам товара.
Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями входит в перечень технически сложных товаров, в связи с чем при установлении в результате проверки, что проданный Вам товар не соответствует требованиям к качеству Вы будете вправе предъявить продавцу одно из следующих требований:
— о замене технически сложного товара на товар этой же марки;
— о замене технически сложного товара на товар другой марки с перерасчетом
цены;
— об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной за технически сложный товар суммы.
Удачи и успехов Вам.