Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если купили ноутбук,ранее подвергавшийся вскрытию?
Купили ноутбук "с витрины", выглядел отлично, как новый. В процессе эксплуатации выяснилось, что ноутбук сильно перегревается, тормозит. Обратились в сервисный центр через магазин - выяснилось, что в гарантийном ремонте отказано, т.к. есть следы попытки вскрытия ноутбука. Попыток вскрыть ноутбук не делали, самостоятельно чистить не пытались. Как действовать в данном случае?
Спасибо за ответ.
Уважаемая Андрей!
Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Вам следует направить продавцу письменную претензию с требованием о проведении проверки качества и товароведческой экспертизы товара, без дачи согласия на его ремонт.
Если при проведении проверки качества будет установлено наличие неоговоренных недостатков товара не относящихся к существенным вы будете вправе предъявить продавцу требование:
— о соразмерном уменьшении покупной цены;
— о незамедлительном устранении недостатков;
— о возмещении расходов на исправление недостатков Вашими силами или третьими лицами.
Если же при проведении проверки качества, либо последующей товароведческой экспертизы будет установлено наличие неоговоренных недостатков товара, относящихся к существенным вы будете вправе, также предъявить продавцу одно из следующих требований (кроме названных выше):
— о замене на товар этой же марки;
— о замене на товар другой марки с перерасчетом цены;
— об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной за товар суммы.
Справка
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»)
Удачи и успехов Вам!