Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом можно осуществить возврат или замену монитора?
Купил 6.09.2015 в ситилинк монитор. Дома собрал и установил. Экран монитора освещается неравномерно (нижняя часть засвечена). 13.09.2015 принес монитор в сититлинк и описал ситуацию. У меня приняли монитор и отправили на экспертизу, которая дала заключение об отсутствии неисправностей. Устно было сказано, что это конструктивная особенность данного монитора. В заключении так же указано, что есть повреждения дна, хотя видимых повреждений там нет (Один раз установил монитор на подставку и потом разобрал).
Насколько реально получить деньги обратно или взять вместо данного монитора другую модель?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Что касаетчся товара, то, если у вас есть сомнения в экспертизе, ь поскольку эксперт может зависимым от магазина, то вы вправе провести независимую экспертизу которая подтвердит или опровергнет неисправность и если монитор действительно неисправен, вы имеете вышеуказанные права. Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.