8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара при отсутствии на нем этикетки

Я купила куртку в МЕГЕ, в магазине, работающем без кассы, принесла домой, этикетку выбросила случайно. По размеру и модели вещь не подошла. Примут ли куртку обратно? Волнует то, что этикетку выбросила.

, Нина, г. Новосибирск
Юлия Трифонова
Юлия Трифонова
Юрист

Здравствуйте, к сожалению нет.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/2/#block_200#ixzz52Nqcc4cz

0
0
0
0

в вашем случае товарный вид изделия не сохранен, тк этикетка отсутствует

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Но продавец отклонил мою просьбу на возврат средств
Купила на маркетплейсе, осушитель но по истечении 2 дней он перестал работать. Сделала заявку на возврат. Но продавец отклонил мою просьбу на возврат средств. Товар был уже у других покупателей. Паспорт товара без перевода на русский язык, и какие причины, его отключения могут быть, я не могу знать. Что можно сделать?
, вопрос №4713451, Наталья Михайловна, г. Москва
Защита прав потребителей
Они говорят, что в вашем случае упоры работают исправно, а для возврата, нужен заказ наряд из сервиса о проделанных работах и акт дефектовки неисправности
Здравствуйте. Вчера забрал запчасти для авто. Газовые упоры задней двери Мазда СХ-5. Старые упоры не держали дверь в открытом положении. Вчера поставил новые . Практически тоже самое. Открывать надо помогая руками. Могу ли я вернуть товар . Упаковка на месте . Они говорят , что в вашем случае упоры работают исправно , а для возврата ,нужен заказ наряд из сервиса о проделанных работах и акт дефектовки неисправности . Напомню, ставил я сам . Цена этих упоров 4784 руб
, вопрос №4711431, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию
6 октября совершила покупку в магазине дикси, деньги с карты сняли, но по кассе прошел сбой и покупка по кассе не прошла, товар мне не отдали как и не каких чеков. Сказали что деньги вернуться на мою карты, был статус в обработке, но 8 октябре по моей карте эта операция была одобрена и деньги куда то ушли. Банк говорит требуйте товар так как операция прошла, а магазин отказывается отдать товар. Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию.
, вопрос №4710977, Юлия, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Добрый день.Пять месяцев назад приобрела кофемашину на вб.Гарантия год.Она перестала работать Я связалась с
Добрый день.Пять месяцев назад приобрела кофемашину на вб.Гарантия год.Она перестала работать Я связалась с продавцом по возврату товара.Он отклонил заявку,сбросил тезисы с интернета,что мне сделать чтобы она заработала.Я ничего не предпринимаю,так как она на гарантии.Хотелось бы узнать,что предпринимать дальше
, вопрос №4710285, Марина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто
Заказали телефон на Вайлдберриз, получили. При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто он отправил нам инструкцию, как настроить телефон, все сделали, но изменений никаких, телефон также быстро разряжается на глазах. Решили вернуть товар, но продавец требует, что бы мы ему телефоны отправили СДЭКом, но я живу в населённом пункте где сдэка нет, и даже если был бы, почему я должна тратить свои средства на это. Я не однократно писала о том чтобы мне он одобрил заявку на возврат, где он пишет, что бы я всё равно отправила его любой транспортной компанией, что в такой ситуации делать
, вопрос №4708993, Софья, г. Владикавказ
Дата обновления страницы 26.12.2017