Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать ущерб за некачественное обслуживание в химчистке?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации: моя мама сдала в химчистку зимнее пуховое пальто для удаления пятен. Деньги взяли сразу. Придя за пальто, маме сказали, что пятна вывести не удалось, хотя это всего навсего, на материале следы от краски-спрея для чёрных изделий из кожи,замши и т.п. Деньги возвращать отказываются, пальто вернули, буквально швырнули в лицо, да и к тому же не до конца высушенное, объясняя это тем, что они и подумали и решили не сушить его до конца, чтобы не испортилось. Мы в шоке от того обслуживания.Это химчистка в ТК "Стокманн". Что посоветуете? Спасибо)
Здраыствуйте, прежде всего необходимо направить письменную претензию в данную химчистку по факту оказания Вам некачественной услуги. В случае дальнейшего отказа в возврате денежных средств Вы можете обратиться в суд.
Здравствуйте! Полностью согласен с коллегой.
1. Сфотографируйте следы на пальто. Подготовке претензию к руководству химчистки с изложением факта договора, о том, что сотрудники взяли на себя обязательства по добросовестному оказанию услуги и устранению пятна, а также изложите Ваши требования (например, вернуть деньги, так как услуга была оказана некачественно и желаемый (обещанный) результат не был достигнут. Отправляете по почте заказным письмом или наручно, чтобы расписались за получение на 2 экземпляре.
2. В случае отказа или неответа в течении 10 суток — подавайте иск в мировому судье по месту жительства.
Успехов Вам!