8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять компьютер в течение 14 дней?

Купил компьютер и мониторы, упаковку не сохранил,14 дней не прошло, товар надлежащего качества, в обмене и возврате денег отказывают, что делать?

20 июня 2012, 09:50, Антон, г. Самара
Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь

если товар надлежащего качества, то отказ в возврате денег является правомерным. Существует ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

............

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

20 июня 2012, 13:30
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не было возможности поменять товар в течение 14 дней, сегодня день 17, возможна ли замена товара?
Здравствуйте! Купила в подарок на новый год беспроводную клавиатуру, потом уехала, когда её вскрыли, оказалось, что нет флешки для передачи сигнала с компьютера на клавиатуру. Не было возможности поменять товар в течение 14 дней. Сегодня день 17, возможна ли замена товара? Чек и надлежащее качество упаковки присутствуют
06 января 2020, 09:12, вопрос №2637837, софия, г. Тверь
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней
Здравствуйте у меня возникла проблема с комплектующим для персонального компьютера- материнской платой. При обращении в гарантийный отдел магазина мне сказали что товар можно вернуть по причине ненадлежащего качества в течении 14 дней только в случае если материнская плата не была в эксплуатации, то есть не устанавливалась в корпус компьютера. Скажите, пожалуйста, это действительно так? И еще, с какого момента отсчитывается 14 дней, если доставка товара осуществлялась в течении недели?
15 апреля 2019, 14:20, вопрос №2329670, Феликс, г. Владикавказ
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть ЭЛЕКТРОСАМОКАТ в течение 14 дней в случае поломки (НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ)?
Купил в интернет-магазине ЭлектроСамокат Ninebot ES4, катался на нем пару раз. Через пару дней обнаружил техническую неполадку. В чеке написано, что я могу вернуть товар в течение 14 дней в случае чего, то есть могу обменять на новый или получить деньги. Позвонил в магазин, но они наотрез отказываются менять мне самокат на новый? Говорят, что я на нем ездил, он уже БУ, самокат обмену не подлежит, так как технически сложный товар и так далее. Не нужно было на нем ВООБЩЕ кататься они говорят, тогда поменяли бы на новый. Предлагают ТОЛЬКО сервисный центр, по гарантии у меня год бесплатный ремонт. Но мне хотелось бы СРАЗУ поменять, а не ждать ремонта и всяких диагностик в центре. Такой вопрос - магазин прав ? Или они просто не хотят мне менять на новый, так как им это просто невыгодно? Относится ли электросамокат к товарам технически сложным? Должны ли мне ПО ЗАКОНУ поменять его в течение 14 дней или нет?
30 июля 2018, 16:05, вопрос №2065721, Андрей Фазылов, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег за товар в течение 14 дней при отсутствии коробки?
Добрый день. Купил товар (материнская плата для компьютера), после нескольких дней отнес её в сервис центр знакомому (т.к. компьютер работал с перебоями), там мне вынесли постановление что она сломана. На 14 день после покупки товара, я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за товар, в качестве причины указал,что она сломана. Продавец потребовал проведения диагностики товара, что бы убедиться, что она сломана и что не я её сломал, я дал согласие. Сегодня приехал к продавцу, он сказал, что с ней все в порядке (предоставил документ на котором было написано что она работает и там стоит печать, но нету ни подписей специалистов, ни какого описания технического, что с ней делали и как тестировали), а на повторную просьбу вернуть деньги за товар, сказал что коробки нет, она уже б\у. В итоге я написал претензию, где изложил эту же историю и опять просил вернуть деньги. Вопросы: 1.Я правильно понимаю,что в течении 14 дней я могу обратиться к продавцу и без объяснения причины потребовать возврата денег? 2. При этом имеет значение, есть ли упаковка или нет?(при продаже продавец не уточнял этот момент, да и на самой коробке такой информации нет) 3.Почему мне не вернули деньги, а отправили товар на диагностику? И зачем это все было,я хотел просто вернуть деньги,в итоге провозился с этим около двух недель и они вернули рабочий товар? (опять же без описания процессов, которые проводились и со странным техническим заключением, которое никто не подписал), а вдруг они просто починили её (например выпаяли неработающую микросхему и впаяли новую)?(но я то просил не починки, а возврата денег). 4.В каких статьях закона о защите прав потребителя я могу прочитать о данной проблеме? (т.е. я выборочно прочитал, и нашел информацию о возврате товара в течении 14 дней, но я не находил требование при этом об упаковке) 5. В понятие товарный вид, в 25 статье закона о защите прав потребителя, входит наличие коробки?
04 июля 2018, 14:35, вопрос №2043755, Сергей, г. Новосибирск
2 ответа
Все
Может ли ИП или ООО возвращать не продовольственный товар в течении 14 дней
Купили лампочки как индивидуальный предприниматель, а потом поняли что они нашей организации не подошли, можем ли мы их вернуть или поменять в течении 14 дней по ЗПП?
17 декабря 2016, 15:58, вопрос №1477248, Александр, г. Тамбов
4 ответа
Дата обновления страницы 21.06.2012