Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли покупатель товара самостоятельно проводить его экспертизу?
1,5 года назад был куплен ЖК-телевизор, о гарантии в документах ничего не написано, получается гарантии нет? Сейчас у телевизора пропало изображение, звук есть! Можем ли мы предъявить претензию продавцу несмотря на возможное отсутствие гарантии? Можно ли провести нам самим экспертизу по нашему усмотрению в сервисном центре? или надо только чтобы продавец сам взялся делать ремонт? Потому что это может быть заводской недостаток, тк. раньше изображение пропадало но не часто и непродолжительно (за 1,5 года было такое раза 4) Заранее спасибо
здравствуйте! Продавец или изготовитель вправе выдать гарантийный талон, в любом случае вы вправе в порядке ст. 18 зпп обратиться письменно к продавцу с тредованием. Если нет гарантии, то в данном случае, обязанность доказывания недостатка лежит на вас.
П.6 ст.18 зпп.6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
экспертизу проводит продавец, вернее направляет в сервисцентр. Сами можете делать, если не согласитесь с результатами. Тогда напрямую в суд с иском
А почему я не могу сразу обратиться в независимую экспертизу? Ведь на мне лежит обязанность доказать недостатки