8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право покупатель обратиться в экспертную компанию для подтверждения причин поломки товара?

При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков товара, приобретенного физическим лицом в магазине для личного использования, имеет ли право покупатель обратиться в экспертную компанию для подтверждения причин поломки товара? Или потребитель обязан вначале обратиться в технический сервис, указанный в гарантийном талоне производителя, для установления причин недостатков товара?

01 октября 2015, 10:27, Елена, г. Ставрополь
Евгений Гнелицкий
Евгений Гнелицкий
Юрист, г. Нижний Новгород
Обязан ли обращаться в технический сервис при некачественности товара, обнаруженной в гарантийный срок При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков товара, приобретенного физическим лицом в магазине для личного использования, имеет ли право покупатель обратиться в экспертную компанию для подтверждения причин поломки товара? Или потребитель обязан вначале обратиться в технический сервис, указанный в гарантийном талоне производителя, для установления причин недостатков товара?
Елена

Уважаемая Елена!

С целью экономии Ваших денежных средств прежде всего Вам следует обратиться к продавцу с претензией о несоответствии качества приобретенного Вами товара.

Проверку качества продавец обязан провести во всех случаях.

И уже при наличии разногласий по указанному вопросу задумывайтесь о товаро-ведческой экспертизе, которую вправе провести как Вы сами непосредственно обратившись к эксперту, так и продавец — по Вашему требованию о ее проведении.

Однако, в последнем случае, при невыявлении недостатков товара, продавец вправе потребовать возмещения Вами затрат на ее проведение.

01 октября 2015, 10:35
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Ставрополь

Продавец на претензию ответил, что я обязан обратиться в ИХ технический сервис, а заключение другой экспертной компании не принимает в учет. Предусмотрена ли законом обязанность покупателя сначала обращаться в технический сервис по гарантийному талону?

01 октября 2015, 10:52
Обязан ли обращаться в технический сервис при некачественности товара, обнаруженной в гарантийный срок При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков товара, приобретенного физическим лицом в магазине для личного использования, имеет ли право покупатель обратиться в экспертную компанию для подтверждения причин поломки товара? Или потребитель обязан вначале обратиться в технический сервис, указанный в гарантийном талоне производителя, для установления причин недостатков товара?
Елена
Продавец на претензию ответил, что я обязан обратиться в ИХ технический сервис, а заключение другой экспертной компании не принимает в учет. Предусмотрена ли законом обязанность покупателя сначала обращаться в технический сервис по гарантийному талону?
Елена

Для предъявления Вами требований об отказе от договора и возврате денег, а так же о замене товара на аналогичный либо на товар другой модели необходимо установить реакцию продавца на Ваше заявление о ненадлежащем качестве проданного товара — (грубо говоря) согласен он с таким заявлением или нет.

Если продавец направляет Вас в технический сервис для решения именно этого вопроса (то есть о качестве товара) в Ваших интересах его туда передать для проверки этого качества, но обязанности такой у Вас нет.

01 октября 2015, 11:10
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель требовать обмена продукта, если он не просрочен и не испорчен?
Покупатель купил молоко с датой производства 21.11.19 (срок годности 5 суток), сегодня 23.11.19г. Через некоторое время покупатель потребовал обменять это молоко на молоко с датой производства 23.11.19г. Имеет ли право покупатель требовать обмена в этом случае? Ведь товар не просрочен и не испорчен.
23 ноября 2019, 07:46, вопрос №2597651, Анастасия, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель вернуть качественный товар?
Добрый день, буду признателен за консультацию по данному вопросу. Интернет-магазин (ООО) по безналичному расчету продал товар физ. лицу (ИП). Договор поставки подписан только со стороны Продавца. Доставка товара осуществлялась в другой регион посредством транспортной компании, но по приходу груза на терминал ТК в городе Покупателя, последний отказался от покупки так как Товар стал ему просто не нужен (товар надлежащего качества). С момента оплаты товара прошло больше 30 дней, с момента передачи товара в ТК Продавцом прошло 25 дней. Покупатель по прежнему не вернул товар, так как не выходил на связь в течение месяца. Вопрос - имеет ли право Покупатель сейчас спустя более чем месяц требовать возврат денежных средств за Товар? И, если да, то в полном объеме или Продавец имеет право удержать расходы на транспортировку и хранение груза в ТК? Спасибо!
23 мая 2019, 10:47, вопрос №2368128, Никита, г. Москва
1 ответ
Международное право
Имеет ли право покупатель требовать оплатить расходы?
Имеет ли право покупатель потребовать забрать товар и оплатить расходы покупателя , связанные с хранением товара на складе в Москве , если при инспекции товара на складе выяснилось что товар не соответствовал требованием ГОСТа? ( договор между государственным унитарным предприятием (Москва) и московским филиалом анг.компании( продавец). филиал анг компании должен был передать товар покупателю( гос. Унит. Пред)?????
20 апреля 2018, 10:40, вопрос №1973434, Кристина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель требовать расторжения договора купли-продажи телефона?
Здравствуйте. Меня зовут Людмила, я предприниматель. Ко мне обратился покупатель с претензией с требованием вернуть деньги за сотовый телефон не надлежащего качества. Ситуация такова: товар BQS 5010 Prague был приобретен клиентом в нашем салоне. После 6 месяцев использования его сдали в нашу торговую организацию на гарантийное обслуживание. Телефон был сдан организацией в Авторизированный сервисный центр на гарантийное обслуживание. Было обновлено программное обеспечение, что подтверждено актом выполненных работ. Сроки ремонта были соблюдены, покупатель был оповещен о том, что его аппарат готов к выдаче торговой организацией на 44-й день. При проверке телефона после ремонта в магазине покупатель обнаружил, что дефект проявился снова и отказался забирать телефон. Покупатель обратился в нашу торговую организацию с претензией вернуть деньги за сотовый телефон. Покупатель не хочет забирать телефон из магазина, и сдавать его на ремонт повторно не намерен. По закону сроки ремонта не превышены. Существенного недостатка не обнаружено. Товар сдавался на ремонт только один раз. Подскажите, что делать? Имеет ли право покупатель в данной ситуации требовать расторжения договора купли-продажи? Или все-таки мы, как продавец, имеем право отправить телефон на повторный ремонт, либо на диагностику. И соответственно устранить выявленные недостатки, либо получить иное заключение сервисного центра? Заранее спасибо. С нетерпением жду Вашего совета.
24 ноября 2016, 13:50, вопрос №1452036, Людмила, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель на возврат денег без технической документации?
Семь дней товар был на руках. Ноутбук не запускал систему, пришлось переустанавливать, но причина не устранена. Не выключается и не перегружается. Внещний вид в идеальном состоянии. Фирма -продавец требует отправление на техническую экспертизу, на 20 дней. Забрали товар что бы самим отвезти в сервисный центр. Имеет ли право покупатель на возврат денег без технической экспертизы.
30 июля 2015, 18:40, вопрос №924654, Геннадий, г. Краснодар
2 ответа
Дата обновления страницы 06.01.2018