176 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

176 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Имеет ли право покупатель обратиться в экспертную компанию для подтверждения причин поломки товара?

При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков товара, приобретенного физическим лицом в магазине для личного использования, имеет ли право покупатель обратиться в экспертную компанию для подтверждения причин поломки товара? Или потребитель обязан вначале обратиться в технический сервис, указанный в гарантийном талоне производителя, для установления причин недостатков товара?

01 Октября 2015, 13:27, вопрос №992948
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Евгений
100
ответов
30
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Нижний Новгород
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Обязан ли обращаться в технический сервис при некачественности товара, обнаруженной в гарантийный срок При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков товара, приобретенного физическим лицом в магазине для личного использования, имеет ли право покупатель обратиться в экспертную компанию для подтверждения причин поломки товара? Или потребитель обязан вначале обратиться в технический сервис, указанный в гарантийном талоне производителя, для установления причин недостатков товара?
Елена

Уважаемая Елена!

С целью экономии Ваших денежных средств прежде всего Вам следует обратиться к продавцу с претензией о несоответствии качества приобретенного Вами товара.

Проверку качества продавец обязан провести во всех случаях.

И уже при наличии разногласий по указанному вопросу задумывайтесь о товаро-ведческой экспертизе, которую вправе провести как Вы сами непосредственно обратившись к эксперту, так и продавец — по Вашему требованию о ее проведении.

Однако, в последнем случае, при невыявлении недостатков товара, продавец вправе потребовать возмещения Вами затрат на ее проведение.

01 Октября 2015, 13:35
q Отблагодарить
0 0
Елена
клиент, г. Москва

Продавец на претензию ответил, что я обязан обратиться в ИХ технический сервис, а заключение другой экспертной компании не принимает в учет. Предусмотрена ли законом обязанность покупателя сначала обращаться в технический сервис по гарантийному талону?

01 Октября 2015, 13:52
100
ответов
30
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Нижний Новгород
Общаться в чате
Обязан ли обращаться в технический сервис при некачественности товара, обнаруженной в гарантийный срок При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков товара, приобретенного физическим лицом в магазине для личного использования, имеет ли право покупатель обратиться в экспертную компанию для подтверждения причин поломки товара? Или потребитель обязан вначале обратиться в технический сервис, указанный в гарантийном талоне производителя, для установления причин недостатков товара?
Елена
Продавец на претензию ответил, что я обязан обратиться в ИХ технический сервис, а заключение другой экспертной компании не принимает в учет. Предусмотрена ли законом обязанность покупателя сначала обращаться в технический сервис по гарантийному талону?
Елена

Для предъявления Вами требований об отказе от договора и возврате денег, а так же о замене товара на аналогичный либо на товар другой модели необходимо установить реакцию продавца на Ваше заявление о ненадлежащем качестве проданного товара — (грубо говоря) согласен он с таким заявлением или нет.

Если продавец направляет Вас в технический сервис для решения именно этого вопроса (то есть о качестве товара) в Ваших интересах его туда передать для проверки этого качества, но обязанности такой у Вас нет.

01 Октября 2015, 14:08
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

176 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут