Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право покупатель обратиться в экспертную компанию для подтверждения причин поломки товара?
При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков товара, приобретенного физическим лицом в магазине для личного использования, имеет ли право покупатель обратиться в экспертную компанию для подтверждения причин поломки товара? Или потребитель обязан вначале обратиться в технический сервис, указанный в гарантийном талоне производителя, для установления причин недостатков товара?
Обязан ли обращаться в технический сервис при некачественности товара, обнаруженной в гарантийный срок При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков товара, приобретенного физическим лицом в магазине для личного использования, имеет ли право покупатель обратиться в экспертную компанию для подтверждения причин поломки товара? Или потребитель обязан вначале обратиться в технический сервис, указанный в гарантийном талоне производителя, для установления причин недостатков товара?
Елена
Уважаемая Елена!
С целью экономии Ваших денежных средств прежде всего Вам следует обратиться к продавцу с претензией о несоответствии качества приобретенного Вами товара.
Проверку качества продавец обязан провести во всех случаях.
И уже при наличии разногласий по указанному вопросу задумывайтесь о товаро-ведческой экспертизе, которую вправе провести как Вы сами непосредственно обратившись к эксперту, так и продавец — по Вашему требованию о ее проведении.
Однако, в последнем случае, при невыявлении недостатков товара, продавец вправе потребовать возмещения Вами затрат на ее проведение.
Продавец на претензию ответил, что я обязан обратиться в ИХ технический сервис, а заключение другой экспертной компании не принимает в учет. Предусмотрена ли законом обязанность покупателя сначала обращаться в технический сервис по гарантийному талону?
Для предъявления Вами требований об отказе от договора и возврате денег, а так же о замене товара на аналогичный либо на товар другой модели необходимо установить реакцию продавца на Ваше заявление о ненадлежащем качестве проданного товара — (грубо говоря) согласен он с таким заявлением или нет.
Если продавец направляет Вас в технический сервис для решения именно этого вопроса (то есть о качестве товара) в Ваших интересах его туда передать для проверки этого качества, но обязанности такой у Вас нет.