Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как регулируется выезд в другие страны для жителя Приднестровья?
Доброго времени суток! Я житель Приднестровской Молдавской Республики, на руках имею паспорт Приднестровья. У меня возник вопрос, могу ли я въезжать на территории других стран, к примеру Российской Федерации?
1.Правила при пересечении государственной границы Российской Федерации:
В пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации необходимо предъявить действительный паспорт гражданина Республики Молдова и заполненную миграционную карту.
Миграционная карта заполняется на русском языке. Допускается ее заполнение буквами латинского алфавита в соответствии с данными, указанными в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность. Необходимо заполнить обе части миграционной карты. В графе цель въезда необходимо подчеркнуть слово «работать». Если Вы укажете другую цель поездки, Вы не сможете устроиться на работу.
Миграционная карта имеет две части — «А» и «В». При прохождении пункта пропуска через государственную границу часть миграционной карты «А» остается у сотрудников погранично — пропускного пункта, часть «В» возвращается. На обратной стороне части «В» миграционной карты сотрудниками погранично — пропускного пункта должна быть проставлена отметка о въезде в Российскую Федерацию.
В случае порчи или утраты миграционной карты Вы обязаны в течение 3 дней заявить об этом в ближайший по месту своего нахождения территориальный орган Федеральной миграционной службы (ФМС) России для получения дубликата испорченной или утерянной миграционной каты. При этом необходимо предъявить документы, на основании которых Вы въехали в Российскую Федерацию (паспорт гражданина Республики Молдова и билет). Дубликат миграционной карты выдается бесплатно!
2. Правила пребывания в Российской Федерации
После въезда на территорию Российской Федерации граждане Республики Молдова обязаны в течение 7 дней предъявить Принимающей стороне свой паспорт и миграционную карту для того, что бы встать в территориальном органе ФМС на учет по месту пребывания.
Принимающая сторона в течении одних суток представляет бланк уведомления, копию Вашего паспорта и миграционной карты в территориальный орган ФМС непосредственно либо направляет по почте.
В организациях почтовой связи функционируют специальные окна, где Бланки Уведомления предоставляются бесплатно! За услуги по приему Уведомления в организациях почтовой связи взимается соответствующая плата.
Территориальный орган ФМС или организация почтовой связи, проставляют в Уведомление отметки о его приеме и возвращают отрывную часть Уведомления Принимающей стороне.
Наличие у Вас отрывной части Уведомления с проставленной отметкой подтверждает Вашу постановку на миграционный учет.
Рекомендуем! сделать несколько ксерокопий паспорта, миграционной карты и отрывной части Уведомления. При утрате документов – наличие копий поможет доказать наличие документов и соблюдение правил миграционного учета.
Внимание! Изъятие паспорта и миграционной карты не допускается.
При убытии ВЫ обязаны заблаговременно передать отрывную часть Уведомления Принимающей стороне для предоставления его непосредственно либо по почте в территориальный орган ФМС!
ПОМНИТЕ! Вы можете пребывать только в той области России, где встали на учет.
Вы можете пребывать на территории Российской Федерации не более 90 (девяносто) суток!
*Если у Вас есть основания для продления срока пребывания, Вам необходимо обратиться в органы ФМС заранее, до истечения вышеуказанного срока.
Нарушение правил миграционного учета может повлечь за собой штраф в размере от 2000 до 5000 рублей, а в отдельных случаях и административное выдворение — может быть закрыт въезд в Россию на срок до пяти лет.
3. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАТЕНТА:
С 1 января 2015 года вступают в силу изменения в законодательстве Российской Федерации, касающиеся иностранных граждан, а именно порядка въезда на территорию РФ и осуществления ими трудовой деятельности.
С 2015 года появляется новый вид патента на работу по которому иностранный гражданин сможет работать как у физических, так и у юридических лиц. В патенте на работу будет указываться вид осуществляемой деятельности. Теперь законодательно установлен срок, в течение которого иностранный гражданин должен подать документы на оформление патента, за нарушение данного срока предусмотрены определенные санкции. Так же определены дополнительные документы которые необходимо предоставлять для оформления патента.
Въезд на территорию Российской Федерации
Предоставление документов на оформление патента в 30-ти дневный срок
Подтверждение иностранными гражданами владения русским языком, знания истории России и основ законодательства Российской Федерации (Получение сертификата о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации )
Свидетельство ИНН
Добровольное медицинское страхование
Сертификат об отсутствии ВИЧ и документы, подтверждающие отсутствие заболевания наркоманией
НДФЛ на оплату патента
Уведомление ФМС о привлечении иностранного гражданина для осуществления трудовой деятельности
Основания для аннулирования патента
Въезд на территорию Российской Федерации с 2015 года для иностранных граждан ТОЛЬКО по ЗАГРАН. ПАСПОРТАМ. По поручению Президента Российской Федерации с 2015 года въезд граждан СНГ на территорию РФ будет осуществляться по заграничным паспортам (за исключением государств, входящих в Таможенный союз и Единое экономическое пространство)
Предоставление документов на оформление патента в 30-ти дневный срок. Документы для оформления патента иностранный гражданин должен будет подать в ФМС в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию. Если иностранный гражданин не подаст документы на оформление патента в течении 30 дней то он должен предоставить документ, подтверждающий уплату штрафа за нарушение срока обращения за оформлением патента. Размер штрафа от 10 000 до 15 000 рублей.
Подтверждение иностранными гражданами владения русским языком, знания истории России и основ законодательства Российской Федерации. с 1 января 2015 года для получения иностранным гражданам патента на работу, разрешения на работу, разрешения на временное проживание либо вида на жительство, необходимо будет предоставить дополнительный документ (сертификат), «подтверждающий владение данным иностранным гражданином русским языком, знание им истории России и основ законодательства Российской Федерации». В статье 15.1 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан» указаны документы, подтверждающие владение иностранным гражданином русским языком знание им истории России и основ законодательства:
1) сертификатом о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации;
2) документом государственного образца об образовании (на уровне не ниже основного общего образования), выданным образовательным учреждением на территории государства, входившего в состав СССР, до 1 сентября 1991 года;
3) документом об образовании и (или) о квалификации, выданным лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию на территории Российской Федерации с 1 сентября 1991 года.