Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести замену технически сложного товара?
Добрый день! Я столкнулась вот с какой проблемой.
Замена смартфона
Смартфон Сони Эксперия был куплен мной 18.12.2014 года, в салоне сотовой связи, 16.08.2015 года перестал включаться, вышеуказанный аппарат, отнесла в салон связи , сотрудники сказала, что это гарантийный случай будем ремонтировать. 03.09.2015 аппарат был мной получен, дефект был устранён, была перепрошита плата, но через 15 минут был возвращен в магазин, т.к. смартфон перестал видеть сим-карту. Приняли аппарат на ремонт, 26.09.2015 вернулся с гарантийного ремонта, причина была устранена, но аппарат не забрала т.к. хочу произвести обмен на аналогичную модель. Написала претензию, но сотрудник пояснил, что мой случай не относится к ст. 18 закон "О Защите прав потребителей" т.к. транспортировка из салона сотовой связи в авторизованный сервисный центр и обратно в салон, не является гарантийным сроком, и не относится к невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Сотрудник поясняет, что в ремонте аппарат в совокупности находился в ремонте 19 календарных дней. Но в документах о сдаче и приеме аппарата мной указана дата с 16.08.2015 по 3.09.2015 и 3.09.2015 по настоящее время.
В настоящий момент аппарат отремонтирован и находится в салоне связи.
Как разобраться в сложившейся ситуации и на какой конкретно закон и статью можно сослаться
Спасибо
26.09.2015 вернулся с гарантийного ремонта, причина была устранена, но аппарат не забрала т.к. хочу произвести обмен на аналогичную модель.
Вам нужно забрать аппарат и фиксировать дату. Возьмите с собой 2 свидетеля, если исполнитель откажется вам фиксировать дату, так как уже знает о ваших намерениях. И уже на месте пишите претензию в присутствии свидетелей. В случае отказа, также фиксируйте все в претензии и в Роспотребнадзор.