8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как произвести замену технически сложного товара?

Добрый день! Я столкнулась вот с какой проблемой.

Замена смартфона

Смартфон Сони Эксперия был куплен мной 18.12.2014 года, в салоне сотовой связи, 16.08.2015 года перестал включаться, вышеуказанный аппарат, отнесла в салон связи , сотрудники сказала, что это гарантийный случай будем ремонтировать. 03.09.2015 аппарат был мной получен, дефект был устранён, была перепрошита плата, но через 15 минут был возвращен в магазин, т.к. смартфон перестал видеть сим-карту. Приняли аппарат на ремонт, 26.09.2015 вернулся с гарантийного ремонта, причина была устранена, но аппарат не забрала т.к. хочу произвести обмен на аналогичную модель. Написала претензию, но сотрудник пояснил, что мой случай не относится к ст. 18 закон "О Защите прав потребителей" т.к. транспортировка из салона сотовой связи в авторизованный сервисный центр и обратно в салон, не является гарантийным сроком, и не относится к невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Сотрудник поясняет, что в ремонте аппарат в совокупности находился в ремонте 19 календарных дней. Но в документах о сдаче и приеме аппарата мной указана дата с 16.08.2015 по 3.09.2015 и 3.09.2015 по настоящее время.

В настоящий момент аппарат отремонтирован и находится в салоне связи.

Как разобраться в сложившейся ситуации и на какой конкретно закон и статью можно сослаться

Спасибо

Показать полностью
, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара
26.09.2015 вернулся с гарантийного ремонта, причина была устранена, но аппарат не забрала т.к. хочу произвести обмен на аналогичную модель.

Вам нужно забрать аппарат и фиксировать дату. Возьмите с собой 2 свидетеля, если исполнитель откажется вам фиксировать дату, так как уже знает о ваших намерениях. И уже на месте пишите претензию в присутствии свидетелей. В случае отказа, также фиксируйте все в претензии и в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Здравствуйте! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4100138, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я кобы выграла 150.000 и он просит оплату произвести в 2011 рублей потому что карта не доверительная я скинула так
Я кобы выграла 150.000 и он просит оплату произвести в 2011 рублей потому что карта не доверительная я скинула так деньги он сказал ещё тысячу докинуть я кинула вы тоге он не переслал мне денег я попросила у него возврат сделать 3011 он мне не отправляет говорит не может как счёт не доверительный что мне делать
, вопрос №4099666, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 08.01.2018