8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителей на замену некачественного товара

Здравствуйте,я купила варочную газовую панель.При подключении оказалось,что она бракованная.Мы вернули товар в магазин и нам сказали ,что нужно ждать в течении 45 суток ремонта.Правы ли они ,и могла ли я потребовать точно такую же панель не бракованную.Спасибо.

, Татьяна, г. Северодвинск
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.3
Эксперт

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Таким образом выбор в целом за потребителем. Что касается упомянутых 45 дней то это максимальный срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон согласно указанному Закону. Требуйте замены товара в случае отказа дайте понять что готовы обратится в суд

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Все юристы жулики, а вы как думаете?
Здравствуйте. Более трёх лет назад обратилась в юрконтору по нарушению прав потребителей ,которая оказалась мошеннической ,и на нее (первую контору)заявляя,я вновь обращаюсь в другую юрконтору,( сумма моих затрат увеличивается в три раза), подаю на первую контору в суд, суд я выигрываю,с большим трудом ( кстати! !) получаю исполнительный лист,отношу в ФССП и все. Три года получала отказ,на попытку связаться с приставом отвечали отказом,деньги по И.Л. не вернули,никак не объяснили,и сказали,что " пристава я никогда не увижу,и дело ,те исполнительный лист ,на руки не отдадут",тогда я обратилась в прокуратуру,там разъяснили,что ввиду ошибки в исполнительном листе,а именно,вместо одного наименования юрконторы на разных листах документа были написаны разные названия одной и той же конторы,которая как раз в это время меняла название.По решению прокуратуры,исполнительный лист был исправлен ,но опять я ничего не получила,отказ не объясняют,опять обратилась в прокуратуру,там сказали,что название конторы поменяли,а реквизиты остались прежними,поэтому вновь отказали,а тут и деньги ликвидатора первой юрконторы закончились ,ликвидатор,что ещё разорвал пострадавшим от мошенников деньги,закрыл дело и об этом я узнаю тоже через прокуратуру,те ФССП просто молчит и типа" не знаем,дело закрыто",и только не понятно ,кто же виноват,что я не смогла получить деньги по исполнительному листу,когда все пострадавшие ( ок 500чел) ,получили ...на кого сейчас подать в суд,на ФССП за бездействие?,на суд участка,где выдали исполнительный лист дважды и оба с ошибками,дважды ошибки! ,на вторую юрконтору,которая ,зная,возможно,что их"друзья" в опале и заведомо написали с ошибками в первом иске,тем более,что одна дама,из второй конторы,мне позвонила,и прямо сказала,чтобы я не платила вторую часть денег,тк не выйграю ничего." И ведь так и произошло ..Это такой массовый сговор юрид.контор или массовая необразованность судов и юрслужб. На кого можно подать в суд - на суд,на ФССП,на вторую юр контору. Я думаю на ФССП,ведь при массовом обращении ( не одна ж я подала заявление,раз все там( первая юрконтора) под следствием сидят),они, ФССП,должны ж обратиться к исцу с несоответствием реквизитов или не должны..кстати,один лжеюрист мне все ж сказал обратиться в полицию или прокуратуру,и сказал,что ранее он работал ...в ФССП...все юристы жулики ,а вы как думаете? Жду ответа,как соловей лета....не отвечайте,если обиделись ...
, вопрос №4063423, Марина Валентиновна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно юридически обосновать нашу готовность заплатить не всю стоимость работы мастера?
Здравствуйте! Подскажите как быть в ситуации: мы с бабушкой ходили в магазин париков. Выбрали понравившуюся ей модель, но договорились с салоном, что мастер доделает парик по меркам бабушки. Для этого перевели предоплату в размере половины стоимости самого парика(30.000) и половины стоимости мастера (4.000руб) Итого 34.000 руб когда изделие было готово нас встретил не наш мастер (наш не смог приехать по каким-то обстоятельствам), бабушка померила парик, сказала, что он ей не подходит и она хочет отказаться от всего изделия и вернуть себе деньги. Салон согласился вернуть деньги за парик (30.000), но хочет взять всю сумму за работу мастера (8.000). Мы же готовы заплатить только 4.000. Как можно юридически обосновать нашу готовность заплатить не всю стоимость работы мастера? Я нашла закон о защите прав потребителя, но не вижу там точное описание , подходящего к нашему случаю
, вопрос №4062828, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала вину свою не признавал полностью, мной была написана жалоба Роспотребнадзор, теперь сервис готов возместить убытки, могу ли я отказаться и подать в суд, или лучше пойти на мировое соглашение!?
, вопрос №4062781, Альбина, Луганск
Все
Здравствуйте Подскажите как быть в ситуации мы с бабушкой ходили
Здравствуйте! Подскажите как быть в ситуации: мы с бабушкой ходили в магазин париков. Выбрали понравившуюся ей модель, но договорились с салоном, что их мастер доделает парик по меркам бабушки. Для этого перевели предоплату в размере половины стоимости самого парика(30.000) и половины стоимости мастера (4.000руб) Итого 34.000 руб когда изделие было готово нас встретил не наш мастер (наш не смог приехать по каким-то обстоятельствам), бабушка померила парик, сказала, что он ей не подходит и она хочет отказаться от всего изделия и вернуть себе деньги. Салон согласился вернуть деньги за парик (30.000), но хочет взять всю сумму за работу мастера (8.000). Мы же готовы заплатить только 4.000. Как можно юридически обосновать нашу готовность заплатить не всю стоимость работы мастера? Я нашла закон о защите прав потребителя, но не вижу там точное описание , подходящего к нашему случаю
, вопрос №4062581, Дарья, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: Какие риски со стороны закона я, как потребитель их услуг, буду нести?
Добрый день. Интересуюсь тематикой майнинг-ферм. Нашел портал https://intelionmine.ru, у которого можно приобрести и разместить (у них же, арендуя помещение) майнинг-ферму. Вопрос: Какие риски со стороны закона я, как потребитель их услуг, буду нести? И что у них с гарантиями (их документ о страховке не впечатлил, если я не ошибся он вообще просрочен).
, вопрос №4061449, Эльдар, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2018