Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли выдать уведомление о сокращении работникам?
Добрый день!!!Подскажите пожалуйста,что нам делать.Мы всем коллективом столкнулись с неприятной ситуацией:Мы работаем в государственном медицинском учреждении.01.07.2015г Министерством здравоохранения по Московской области был подписан Приказ о присоединении нашей организации к другому медицинскому учреждению.31.07.2015г многим сотрудникам нашей организации вручили уведомления о сокращении штата в связи с присоединением .Последним рабочем днём считается 30.09.2015г. В этот день нас должны уволить по закону,выплатить все положенные пособия.За неделю до этого приезжала комиссия с той организации, к которой мы присоединяемся,и собрав собрание с нашим руководителем сообщили,чтоб он на устной основе "по - человечески"предупредил о том,что мы продолжаем работать дальше.Законно ли это?????Должны ли нам выдать на руки новое уведомление о сокращении??Не обманут ли нас,если мы будем спокойно сидеть и не понятно чего ждать??????
Работодатель до предполагаемого дня увольнения вправе отменить свое решение о проведении мероприятий по сокращению штата.
Причинами для отмены уведомления могут послужить:
— несоблюдение процедуры увольнения работников;
— ошибки в ранее изданных документах;
— принятие решения о сокращении неуполномоченным лицом;
— повышение спроса на производимую компанией продукцию;
— улучшение финансового состояния компании и т.п.
Отмена решения об увольнении сотрудников оформляется приказом, который отменяет предыдущий приказ о сокращении штата.