Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин отказывается обменять неподошедший товар?
Здравствуйте! Магазин отказывается обменять не подошедшие по длине пружины для моего Ниссан Премьера, ссылаясь на семидневный срок, который истёк.
Добрый день,
1. В соответствии со ст.25 ЗоЗПП Вы вправе обменять товар надлежащего качества, а если нет в наличии потребовать возврата денег, в течении 14 дней не считая дня покупки. Ваш товар не подпадает под категорию обмен или возврат которых невозможен.
2. Если Вы приобрели пружины путем заказа по vin вашего автомобиля непосредственно у продавца то в данном случае имеет место недостаток товара возникший по вине продавца:
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется,или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Соответственно в порядке ст.18 ЗоЗПП вы вправе потребовать обменять данный товар или возврат денег. При этом право обмена будет действовать в период действия гарантийного срока, если он не установлен то в пределах 2-х лет.