8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если МТС списывает деньги за услугу, о которой я не знал?

МТС заявило какого-то числа что услуга "вам звонили" будет платная. Я ничего не делал , но за эту услугу с меня списывают деньги. Как поступать ?

, Сергей, г. Азов
Евгений Важинский
Евгений Важинский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Отключите данную услугу. Сделать это можно как самостоятельно, через «Интернет-помощник» (или «Личный кабинет», как его стали больше называть). Также можно отключить, набрав комбинацию: *111*38# вызов (если Вы — абонент Ростовской области) — убедиться в правильности комбинации можно по ссылке «МТС» в Ростовской области. Также можно отключить по звонку в Центр Клиентского Сервиса (так сейчас называется Контактный Центр) на № 0890. Звонок бесплатный.

0
0
0
0

Отвечаю на ваш комментарий: «это ответ не юриста, а грамотного пользователя» следующее: ВЫ вопрос ведь как поставили?

МТС заявило какого-то числа что услуга «вам звонили» будет платная. Я ничего не делал, но за эту услугу с меня списывают деньги.
Сергей

Помимо того, что я юрист, 3,5 года отработал в «МТС» (не юристом), поэтому дал вам такой ответ. Ведь логично, что НЕ отключив услугу «Вам звонили», деньги будут продолжать списываться с вашего счёта, согласны?

Как поступать?
Сергей

Логично, что первое, что нужно сделать — это отключить услугу? Судя по тому, как вы написали, вы этого не сделали. Поэтому, это первое, что было вам рекомендовано.

Теперь дальше. На официальном сайте информация о том, что услуга будет платной с 20.09.2015г., была размещена заблаговременно в «Новостях», а мне информация об приходила и в SMS. Думаю, и вам тоже приходило SMS.

По какой причине не отключили, если знали?

Вы также вправе при звонке на 0890 не только попросить отключить услугу, но и потребовать вернуть деньги. Также вы вправе отправить письменную претензию в салоне-магазине «МТС» (ЗАО «РТК»), копию обязательно нужно оставить себе. Также Вы вправе обратиться с заявлением в одтел по защите прав потребителей при администрации г.Азов, и, разумеется, в суд тоже, но суд принимает исковые заявления только после того, как вы попытаетесь урегулировать в досудебном порядке ваш спор с «МТС». Чем стоять в офисе, проще позвонить на 0890. Даже если вы отключите услугу сами, это не лишает вас прав предъявить претензии. Жалоба потребителя по ФЗ «О защите прав потребителей» рассматривается в течение 10 дней.

Не рассчитывайте в суде на заоблачные суммы из-за копеек, которые списываются у вас за услугу «Вам звонили». Из-за 0,90 коп. в день (27 руб./мес.), много тысяч рублей вам не присудят, давайте будем реалистами, без обид.

При обращении вы вправе ссылаться на то, что подключать услугу в кредит не просили, а потому начисления считаете незаконными. Поэтому самый простой способ досудебного урегулирования спора — позвонить на 0890, потребовать возврата денег и компенсации. Практика показывает, что «МТС» деньги возвращает.

Не уточнив, что конкретно вы хотите услышать от юриста, сразу влепив ему необоснованный «минус», вы отпугиваете от себя других юристов сайта.

Сайт «Роспотребнадзора» в Ростовской области: http://61.rospotrebnadzor.ru

Горячая линия «Роспотребнадзора»: 8-800-100-74-17 (звонок бесплатный).

Обратившись с заявлением в «Роспотребнадзор», опишите ситуацию (вкратце), добавив следующее:

В ответ на мое утверждение о том, что я не подключал этой платной услуги, указанный сотрудник сообщила мне, что опция «Вам звонили» входила в первоначальный пакет услуг тарифного плана на момент приобретения SIM-карты и действовала на номере бесплатно до 20.09.2015 года, после чего стала платной. При этом я не был уведомлен об установлении платы за данную услугу и не выражал согласия с получением этой услуги за плату.

Таким образом, мне была навязана платная услуга, то есть приобретение основных услуг по данному номеру (звонки, отправка смс-сообщений) было обусловлено приобретением услуги “Вам звонили”, которая мной не заказывалась, за отдельную плату.П. 36) ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» устанавливает требование лицензирования деятельности по оказанию услуг связи.

В соответствии с п.25 Постановления Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328 «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи» оператор связи обязан предоставлять абоненту услуги подвижной связи в соответствии с лицензионными условиями, предусмотренными в выданной оператору связи лицензии.

В “Перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг подвижной радиотелефонной связи” (Перечень XI), утвержденному Постановлением Правительства РФ от 18 февраля 2005 г. N 87 “Об утверждении переченя наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий”, входит “оказание услуг в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации”.

В соответствии с п.21 Постановления Правительства РФ N328 оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату и не вправе обусловливать оказание одних услуг подвижной связи обязательным оказанием иных услуг связи.

Таким образом, оператором связи ОАО “МТС” были нарушены условия, предусмотренные специальным разрешением (лицензией). Ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (КоАП РФ) устанавливает ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

В соответствии с п.63 ч.2 ст.28.3 КоАП РФ должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека уполномочены возбуждать дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.

Согласно ч.6 ст. 28.2 КоАП РФ потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

Согласно ч.2 ст. 29.11 КоАП РФ копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

В связи с вышеизложенным прошу:

провести проверку фактов, изложенных в настоящем заявлении; возбудить в отношении ОАО “Мобильные телесистемы” дело об административном правонарушении по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ за нарушения, допущенные при обслуживании моего абонентского номера +7 ***;

направить мне заверенную копию протокола об административном правонарушении и заверенную копию постановления по делу об административном правонарушении по указанному адресу для корреспонденции.

Письменный ответ о принятых мерах прошу направить мне почтой в установленный законом срок.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Азов

Большое спасибо.

Похожие вопросы
Семейное право
Как приставы могут узнать об открытии счета и будут ли списывать деньги с карты в счёт уплаты долга?
Доброй ночи Есть долг по алиментам (но ребёнку уже исполнилось 18 лет). В связи с тем, что человек хочет стать самозанятым, планирует открыть банковскую карту (сейчас не одного банковского счета нет открытого). Как приставы могут узнать об открытии счета и будут ли списывать деньги с карты в счёт уплаты долга?
, вопрос №4096109, Ирина, г. Москва
Семейное право
Но с 1, 5 лет не видел ребенка и не пытался, не звонил, не поздравлял, ничего о ребенке не знает, можно ли его лишить родительских прав?
Здравствуйте. Если отец платит алименты по суду. Но с 1,5 лет не видел ребенка и не пытался, не звонил, не поздравлял, ничего о ребенке не знает, можно ли его лишить родительских прав?
, вопрос №4096079, Дарья, г. Ангарск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Можно ли расторгнуть договор с аварком, заключен при покупке ТС в кредит, стоимость услуг аваркома не озвучивали при подписании
Можно ли расторгнуть договор с аварком, заключен при покупке ТС в кредит, стоимость услуг аваркома не озвучивали при подписании
, вопрос №4095796, Инна, г. Железногорск
Уголовное право
Не знаю даже, кто сейчас занимается этим делом, передали его или нет, ничего не знаю про экспертизу
Здравствуйте. Месяц назад написала заявление в связи с кражей мои персональных данных через интернет. На дом приехал участковый со следователем, взял показания и был изъят компьютер на экспертизу(на руки акта об изъятии не дали). Сказали, что как только получат все запросы передадут дело в следственный комитет. Не знаю даже, кто сейчас занимается этим делом, передали его или нет, ничего не знаю про экспертизу. Хотелось бы узнать, что мне делать в данном вопросе, куда обращаться чтобы ускорить этот процесс.
, вопрос №4095702, Елена Александровна, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2018