8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если украли ноутбук из сервисного центра?

Здравствуйте.

Подскажите,как действовать в такой ситуации:сдал компьютер в сервисный центр на ремонт(не гарантийный).Через три дня прибыл в центр,что бы узнать на каком этапе ремонта находится компьютер,но работник центра сказал,что днем ранее их ограбили.Унесли все включая мой ноутбук.Квитанция на ремонт и чек на покупку ноутбука имеются.

Подскажите пожалуйста,что предпринять.

, Владимир, г. Тула
Евгений Важинский
Евгений Важинский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Владимир!

Они обращались в полицию? Предоставили Вам для ознакомления талон, который дают при принятии заявления в полиции?

Что они говорят Вам, как собираются отдавать? Деньгами или другим аналогичным ноутбуком? Или вообще не собираются?

0
0
0
0
Денис Скиба
Денис Скиба
Юрист, г. Нижний Новгород

Если работа выполнена с вещью заказчика, то сервисный центр, будучи подрядчиком, несёт ответственность за сохранность этой вещи. А ежели эта вещь была утрачена, то сервис должен заменить её однородной вещью в теч. 3 дней. Если однородной вещи нет — должен возместить потребителю двукратную цену утраченной вещи и все понесённые потребителем расходы (ч. 1 ст. 35 закона о защите прав потребителей).
Что предпринять? Направить в адрес сервиса претензию (составлять в двух экземплярах, один оставить себе с отметкой сервиса о принятии). На этом этапе можно пригрозить обращением в суд и Роспотребнадзор. Если всё равно не отреагируют или откажут возмещать убытки — реально подавать в суд и требовать возмещения расходов уже там.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Мне угрожает знакомая девушка заявлением в полицию по поводу того что Здравствуйте, мне угрожает знакомая
Мне угрожает знакомая девушка заявлением в полицию по поводу того что Здравствуйте, мне угрожает знакомая девушка заявлением в полицию, по поводу того, что я украла наушники стоимостью 8000 тысяч рублей, скидывая геолокацию данных наушников, что они находятся в Ростове, собственно там где я сейчас проживаю Какие варианты исхода ?
, вопрос №4108452, Екатерина, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Украла в валбресе наушники и отдала коробку сказала что она пустая через пол часа подошла с меня вычисли
Украла в валбресе наушники и отдала коробку сказала что она пустая через пол часа подошла с меня вычисли деньги 6500 пришла сказала вычитайте и администратор сказала что вы украли по камерам все видно она сказала оплатите забирайте коробку и мы разайдемься я забрала я сказала вычитайте отдала деньги что может быть со мной?
, вопрос №4108226, Анжела, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Защита прав потребителей
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой?
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой? 14 дней не прошло
, вопрос №4105830, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2018