Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный телефон из магазина
Здравствуйте!!!Я купила телефон. и на второй день увидела,что экран мерцает. пошла сразу в магазин.Просила вернуть деньги.но мне сказали,что нужна экспертиза в 20 дней.меня это не устроило. и тогда они предложили сьездить в центр по обслуживанию сони в городе.так как телефон марки сони. Там я заплатила за экспертизу. В телефоне Обнаружен дефект драйвера подсветки. Но магазин это не устраивает.им надо,чтоб было написано слово заводской брак. И настаивает на своей экспертизе.14 дней с покупки не прошло. А если я отдам им телефон они могут его сделать.и сказать,что он исправен.и дефект не подтвердился. Я написала иск в суд. И теперь не знаю.Ждать ответа суда или теперь все же сдать телефон на их экспертизу????? Пока еще не прошло 14 дней. Посоветуйте пожалуйста!!!
Они обязаны его принять и провести проверку исходя из п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Экспертизу они проводят за свой счёт, при этом потребителей может в ней участвовать. Заявление пишется на возврат средств или обмен исходя из п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а не на проведение экспертизы.