Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сотовый оператор требует погасить задолженность за неоказанные услуги?
Муж купил модем, с подключенным тарифом за 800р в месяц, через месяц муж решил перевестись на другой тариф за 400р. Внёс 400р и отключил одну опцию и подключил другую. Сняли по прежнему 800р, на счёте минус 400, интернета мы не увидели естественно, по телефону оператор предложила внести ещё 400р и только так исправить ситуацию. Муж этого делать не стал, а просто перестал пользоваться той сим картой и модемом. А спустя время приходят смс и звоня с требованием погасить долг. Как быть? Мы заплатили, услуг нам не оказали, а теперь сами и в долгах...
Добрый день. Здесь необходимо внимательно ознакомиться с условиями договора на оказание услуг связи, правилах перехода на другой тариф и иными правилами оператора, к которым Вы присоединились начав пользоваться услугой. Из практики обычно бывает, что 800 руб это абонентская плата, а дата расчета такое-то число. Если Вы перешли на другой тариф после даты расчета, то оператор взял деньги за уже оказанные услуги, а новыми не дает пользоваться из-за долга. Поэтому надо внимательно еще раз посмотреть документы, хронологию Ваших действий, условия обслуживания и найти решение. Обычно расчеты с абонентами у Оператора производятся с помощью электронных систем, ошибки в которых возможны, но крайне редки. Необходимо еще раз восстановить свои действия и поговорить с оператором и попросить его объяснить свои претензии.
Скажите чем может грозить игнорирование претензий оператора и неуплата "долга" ?