8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за очки,выполненные на заказ

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я заказала в салоне оптики оптические очки. Сложные, с астигматическими линзами. Своего рецепта на очки не имела, зрение проверяли у них и по этому рецепту изготавливались очки. Сделали вовремя, но при получении сразу начала испытывать неудобство и головокружение. В салоне сказали так должно быть, так как стёкла (линзы) сложные и надо немало времени, чтобы привыкнуть. Через полтора месяца я обратилась (устно) с просьбой как то объяснить причину того, что в очках я не могу ходить. Мне проверили зрение еще раз и оказалось,что оно не соответствует тем диоптриям, что в очках. Мне предложили переделать. Я согласилась. В этих переделанных очках, была такая же картина с головокружением и в очках я почему то видела хуже, чем без них. Опять сказали, что нужно просто привыкнуть. Привыкала несколько месяцев. Опять потом обращалась устно как то решить это недоразумение. Мне предложили поменять посадку очков. Поменяли. Но изменений не произошло. Я чувствовала,что диоптрии в очках мне почему то не подходят. Обратилась в другую клинику и там мне проверили зрение сказали, что диоптрии у меня не такие как в рецепте и в очках,сделанные в том салоне. У них я заказала очки простые только для чтения, они мне прекрасно подходят. Тогда я обратилась с претензией в тот салон и попросила (письменная претензия) вернуть деньги. Мне проверили еще раз зрение и сказали, что действительно сейчас у меня зрение не такое как в переделанных уже очках. Но вернуть деньги отказались. Вопрос такой. Есть ли мне смысл обращаться в суд, если как в салоне говорят, 14 дней срок, по которому можно вернуть очки давно прошел ? Заранее спасибо!

Показать полностью
, Алёна, г. Самара
Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

Добрый день,

В Вашем случае имеет место некачественное оказание услуг. Статьей 29 п. 3 предусотренно

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Так что для защиты ваших прав нет никаких ограничений.

1
0
1
0
Алёна
Алёна
Клиент, г. Самара

Огромное Вам спасибо за чёткий и ясный ответ! Значит буду смело подавать в суд.

Похожие вопросы
Трудовое право
Можно ли на них написать заявление или как-то потребовать возврат средств
Добрый день. Оплатила работу в интернете, но заказ в установленный срок не выполнили. Работают они официально, есть зарегистрированное ИП. Можно ли на них написать заявление или как-то потребовать возврат средств. Договор по которому была заключена сделка, прикрепила
, вопрос №4090716, Анастасия, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
Гражданское право
Подавать надо как на физ лицо или как на ИП?
Добрый день. Нашел в интернете человека для съемки ролика. Мне скинули договор, исполнитель действует как ИП. Фактически договор не был подписан, но я перевел человеку деньги как физ лицу по номеру на сбер банк. Человек пропал. Хочу подать в суд на возврат денег. Подавать надо как на физ лицо или как на ИП? Инн ип и адрес имеется, данных паспорта физ лица нет.
, вопрос №4088732, Максим, г. Ангарск
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили подписку на приставку через мегамаркет, заказ пришел, активировали, продавец пишет: пока шёл заказ в дороге, компания Майкрософт подняла цены и продавец требует доплаты
Здравствуйте. Купили подписку на приставку через мегамаркет, заказ пришел, активировали, продавец пишет: пока шёл заказ в дороге, компания Майкрософт подняла цены и продавец требует доплаты! Прав ли он?
, вопрос №4087297, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2018