Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если интернет провайдер не предоставляет заключенный договор в электронном виде?
Всем доброго времени :-) У меня есть пару вопросов, на которые я был бы рад услышать ответы:) Я использую интернет провайдера йота. Хочу посмотреть на договор между мной и компанией, но мне не могут его выслать на электронку. :( При покупке сим-карты для интернет мне его не выдали. Так вот:
1) Постоянно скорость передачи данных по тарифу не соответствует реальной(Иногда в два раза меньше и т.д.).
2)на официальном сайте есть ссылка на проверку скорости. Нажимая на неё я вижу скорости в 20~ раз привышающие реальную.
Куда писать, что бы добиться правды? Тех. под. не всегда доводит диалог до конца, то есть в чате это разрыв соединения, а по телефону намеренно паррируют вопросы переводом темы.
Пожалуйста, подскажите!!!
Уважаемый Алексей, я бы рекомендовал изложить свои претензии в заявлении в Россвязьнадзор. Подробно опишите ситуацию и если есть возможность сделать скрины замеров скорости — одновременно на сайте и в телефоне, было бы неплохо их приложить. Просите разобраться и дать надлежащий ответ. Кроме того, поскольку фактически это недостоверная реклама, — такими вещами занимается ФАС. Можно написать обращение и туда.