Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если сервисный центр сломал переданный товар?
Добрый день.
01.09.2015 мной был сдан моноблок в сервисный центр на гарантийный ремонт (компьютер не включался). В Заказе на работу были указаны только царапины.
21.09.2015 от сервисного центра был получен отказ в гарантийном ремонте по причине следов вскрытия, скола на процессоре и трещины в материнской карте.
При этом СЦ требует оплатить диагностику неисправности.
Считаю необходимым составить претензию данному сервисному центру, так как моноблок не вскрывался, все винты и заглушки в момент сдачи были на месте, и считаю, что повреждения были нанесены уже в процессе ремонт.
На какую статью Закона лучше сослаться в данном случае? Правильно ли я понимаю, что при подаче претензии моноблок забирать из СЦ нельзя? (не говоря уже о подписи акта приемки).
Спасибо.
Добрый день. Александр, согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»,
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же -качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Требуйте проведения экспертизы — п. 5 ст. 19 Закона — В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет;
при этом вы имеете право присутствовать при ее проведении.