Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при отказе салона связи в возврате денег?
Здравствуйте я купил планшет в евро сети 23.08.2015 на следующий день 24.08.2015 я принес его к ним с проблемой у него перестал работать сенсор и кнопки ребята мне дружелюбно сказали это глюк мол сделаем сейчас сброс и всё заработает так и было сделали сброс всё заработало но на следующий день опять такая же проблема он перестал работать 25.08.2015 я сдал его на проверку качества они отказались делать возврат денег я прождал 20 дней пришол планшет с письмом что нечего невыявленно он нормальный исправный я говорю сотрудникам включайте они включают его в салоне и ОН НЕ работает я разьяренно сказал что его в руки не возьму написал притензию на неё ответили ваш планшет в исправном состоянии и мы не можем вам сделать возврат денег после чего мне его отдали 22.09.2015 он в это же день перестал опять работать я им его принес через 3 часа! они сказали извените но опять нужно делать провекру качества ждите 20 дней это возмутительно просто подскажите как мне действовать и к кому обращяться в такой ситуации
Я бы рекомендовал прийти в салон и пригрозить, что Вы сейчас сдаете этот планшет в независимую экспертизу. Если окажется, что планшет все-таки имеет производственные изъяны, то Вы взыщете с них и плату за экспертизу, и штраф за невыполнение обязанностей по Закону «О защите прав потребителей» и моральный вред и еще пени. Кроме того им придется возместить услуги на адвоката.
Если они и после этого не пойдут Вам навстречу — отдавайте в экспертизу и готовьтесь к суду.Если экспертиза будет в Вашу пользу — у них проблемы.