Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги за товар,не соответствующий заявленному?
Доброго времени суток, уважаемые юристы!
У меня такая ситуация: 10 августа я заказала бампер передний на свой автомобиль Мицубиси Каризма 2001 г.в. через интернет, конкретно с менеджером компании Партсбург + г.Екатеринбург я общалась через сайт ВКонтакте, он мне отправил фотографию бампера, который должен прийти. Договаривались о том, что деталь будет оригинальной, но б/у и в цвет моей машины( серебристый металик). Договор он мне отправил также через вк. Согласно договору 100 % предоплата и срок доставки 7- 10 дней. Оплату я произвела через Сбербанк онлайн на номер карты который они мне предоставили, о том что деньги дошли он отписался.Также имеется чек. По прошествию 10 дней бампер не пришел. Менеджер сказал, что они просто не знают как отправить мне его, так как я нахожусь в другом городе. Через несколько дней мой знакомый находился в их городе и хотел забрать бампер, но директор в назначенное время не привез запчасть. Еще через день я заказала такси, оплатила 3 посадочных места(2000 рубл.), чтобы привезли мой бампер, директор фирмы Партсбург + опять не привез деталь. На следующия день я снова заказывала такси , оплачиваю (1500 рубл) в этот раз директор привез бампер. Это было уже 3 сентября. Когда таксист привез мне бампер, вскрыв его я увидела, что во-первых, это не оригинал, а аналог из Тайвань(Китай), во-вторых, он новый, то есть некрашенный в цвет моей машины, в третьих, это бампер на а/м Мицубиси Каризма 95-99 годов, это прям указано на этикетке. То есть на мой авто этот бампер никак не подойдет. При переписке с менеджером компании я отправляла vin код своего авто, по которому он точно мог бы определить походит мне та или иная запчасть. Я написала 8.09.2015 досудебную претензию, отправила им сканы на электронную почту, в личные сообщения, и по почте заказным письмом. Отследив свое письмо по трек номеру на сайте Почта России увидела вот эту запись: 12 сен Екатеринбург, Неудачная попытка вручения, 620137. Уважаемые бристы, подскажите мнекак поступить в сложившейся ситуации. Заранее спасибо.
Доброго времени суток!
Что можно сделать до вмешательства специалиста. По ИНН проверьте реквизиты фирмы (туда вы отправляли претензию или нет?). Направьте повторную претензию (уже личьше что бы подготовил специалист). Будет ответ или нет готовьтесь к суду. Подавайте иск по месту вашего жительства, без оплаты госпошлины (это допускается по закону о защите прав потребителя).
Но это не исчерпывающая информация.
Для точного аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.
Юлия, здравствуйте.
Необходимо, конечно, уточнять нюансы, но у Вас имеется право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
В соответствии со ст.4, 10, 18 Закона О защите прав потребителей продавец обязан Вам передать товар, предусмотренный договором купли-продажи. поскольку обязательства продавцом не исполнены.
Вы вправе требовать исполнения договора купли-продажи или расторгнуть его, а продавец обязан вернуть Вам деньги. Только вот к кому предъявлять иск?
Признает ли суд договор купли-продажи заключенным именно с фирмой, так как Вы указываете, что заказывали товар через vkontakte, деньги уплачивали на карту. Возможно, эта карта принадлежала третьему лицу, не имеющему никакого отношения к фирме. Также необходимо доказывать, что Вы заказывали бампер именно этой фирме. Сами понимаете, создать страницу vkontakte может любое лицо, под любым названием или именем.
Докуент об оплате имеетсяя какой-нибудь? Товарный чек, например.
Вы можете обратиться ко мне в чат за подробной консультацией и составлением документов по Вашему вопросу.
Всего доброго Вам!