8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за технически сложный товар после пяти дней использования

Купил смартфон и через 5 дней использования выявил недостатки (ужасно тормозит), принёс в магазин и попросил забрать его и вернуть денежные средства, на что мне ответили что это не недостаток и так как это технически сложный товар менять они его не будут. Я написал заявление о возврате мне денежных средств, мне сказали что скорей всего я получу отказ. Причём они мне предлагали его поменять на другой товар.

Как мне вернуть товар и забрать свои деньги?

, Руслан Картаев, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый вечер!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После долгих разбирательств и потраченного времени я забрала костюм, решив, что мое время дороже
Попытка вернуть неподошедший костюм с Wildberries обернулась неприятным сюрпризом. В пункте выдачи мне отказали в возврате, сославшись на свою некомпетентность. После долгих разбирательств и потраченного времени я забрала костюм, решив, что мое время дороже. Но самое возмутительное произошло позже: дома я увидела, что у других моих заказов статус "выдан", а деньги уже списаны, хотя я эти посылки не получала и даже не знала об их доставке. Я оказалась в ситуации, когда у меня нет ни товара, ни денег.
, вопрос №4756472, Светлана, г. Чита
Защита прав потребителей
Через 4 дня до согласования проекта я передумала, но мне отказывают в возврате средств, поскольку материалы были уже закуплены
Добрый день. Заказала в мебельной компании шкаф, внесла предоплату. Через 4 дня до согласования проекта я передумала, но мне отказывают в возврате средств, поскольку материалы были уже закуплены. Проект шкафа еще не был согласован. Правомерно ли?
, вопрос №4756253, Eugenia S, г. Москва
Защита прав потребителей
Как добиться одобрения возврата?
Здравствуйте! Товар, а именно зимние ботинки не успела вернуть в течении 14 дней на Вайлдберис, товар надлежащего качества без следов использования, не подошел по размеру. Возврат не одобряют! Как добиться одобрения возврата?
, вопрос №4754416, lyubov, г. Анжеро-Судженск
Исполнительное производство
По закону могут же блокировать счета после пяти дней после уведомления, а не после двух?
Здравствуйте,у меня арестовали счета в банках, сумма задолженности 48 тыс руб,эта сумма и была заблокирована в банке ВТБ .на госуслугах пришло два дня назад уведомление о долге я его хотел оплатить ,но в связи с арестами счетов не могу.По закону могут же блокировать счета после пяти дней после уведомления ,а не после двух?
, вопрос №4753965, Михаил, г. Санкт-Петербург
Все
Уважаемые юристы Обращаюсь за консультацией и помощью по следующему
Уважаемые юристы, Обращаюсь за консультацией и помощью по следующему вопросу, связанному с возвратом товара и нарушением моих прав как потребителя. Я приобрёл наушники Xiaomi через платформу Озон, продавец — именно Озон Россия. Изначальная цена покупки составляла 4 588 рублей. На момент возврата цена на этот товар выросла до 8 103 рублей. Я также обращался в Озон с этим вопросом и указывал на рост стоимости, однако мне было отказано в возврате по причине вскрытия упаковки (слюды) и отсутствия пломб. В процессе возврата столкнулся с отказом со стороны Озона, основанным на следующем аргументе: - Озон отказал в возврате, ссылаясь на то, что упаковка (например, слюда, пломбы или их отсутствие) была вскрыта, что якобы является основанием для невозможности возврата. При этом я хочу подчеркнуть следующее: 1. Я не вскрывал упаковку или слюду— подтверждением отсутствия повреждений и пломб является отсутствие их на упаковке и мой осмотр товара. 2. Я проверял товар, не открывая упаковку — товар оставался в первоначальном состоянии, его внешний вид и комплектность не были нарушены. 3. В случае отсутствия повреждений пломб и целостности упаковки, по российскому законодательству (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей») я имею право вернуть товар, поскольку он не был использован, сохранил товарный вид, а упаковка — целой. 4. Отказ Озона на основании вскрытия упаковки или слюды, в отсутствии пломб, противоречит действующему законодательству. 5. Также я указывал Озону, что цена на товар выросла с 4 588 до 8 103 рублей, и хотел произвести возврат или обмен по более выгодной стоимости, однако мне также было отказано. Дополнительно, Озон неоднократно обещал принять товар и произвести возврат, но фактически отказывается выполнить свои обязательства, что нарушает мои права как потребителя. Прошу разъяснить: - Какие мои права в данной ситуации по действующему законодательству РФ; - Какие основания у Озона для отказа и насколько они правомерны; - Какие возможные шаги и правовые меры я могу предпринять для защиты своих интересов, в том числе через суд или обращения в контролирующие органы (Роспотребнадзор и др.); - В каких случаях вскрытие или отсутствие пломб действительно может ограничивать право на возврат (если таковые существуют). Буду признателен за разбор ситуации, подготовку необходимых документов или рекомендации по дальнейшим действиям. Заранее благодарю.
, вопрос №4753760, Никита, г. Череповец
Дата обновления страницы 16.03.2018