8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию на взыскание неустойки?

Здравствуйте! Очень нужна помощь в составлении претензии. Суть в том, что магазин задержал возврат товара с гарантийного ремонта(положенных45 дней) на 1, 5 месяца, т.е. в совокупности товар пробыл у них 3 месяца. Какой % от стоимости товара(телефон) нужно требовать в претензии, в какой срок должна быть рассмотрена и выплаченна денежная компенсация, на кого писать претензию. Помогите пожалуйста, состаить хотя бы примерный вариант.Спасибо!

, Алена, г. Ростов-на-Дону
Егор Завадский
Егор Завадский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Алёна!

В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение указанного срока продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Требование об уплате неустойки должно быть выполнено в течение 10 дней.

1
0
1
0

При передаче Вам товара потребуйте предоставить Вам в письменной форме информацию о дате Вашего обращения с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи Вами товара для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи Вам товара по окончании устранения недостатков товара. На основании п 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей». лицо, производившее гарантийный ремонт, обязано это сделать. www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331

1
0
1
0
Алена
Алена
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо большое!

Похожие вопросы
Семейное право
Мировой судья вынес судебный приказ о взыскании алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка, не известив должника об этом и без его присутствия в суде
Добрый вечер. Мировой судья вынес судебный приказ о взыскании алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка, не известив должника об этом и без его присутствия в суде. это правильно
, вопрос №4097317, Елена, г. Москва
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Защита прав потребителей
Спустя 4, 5 лет компания подала иск к физическому лицу об обязанности переделать работы и возместить неустойку
Здравствуйте, в 2019 году от ИП выполняли работы. Гарантийный срок был 5 лет. В 2020 году ип закрылось. В 2021 году было банкротство этого физического лица. Спустя 4,5 лет компания подала иск к физическому лицу об обязанности переделать работы и возместить неустойку. Интересует вопрос, будет ли ответственно физ.лицо перед компанией?
, вопрос №4095555, Ирина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 23.03.2018