Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию на взыскание неустойки?
Здравствуйте! Очень нужна помощь в составлении претензии. Суть в том, что магазин задержал возврат товара с гарантийного ремонта(положенных45 дней) на 1, 5 месяца, т.е. в совокупности товар пробыл у них 3 месяца. Какой % от стоимости товара(телефон) нужно требовать в претензии, в какой срок должна быть рассмотрена и выплаченна денежная компенсация, на кого писать претензию. Помогите пожалуйста, состаить хотя бы примерный вариант.Спасибо!
Здравствуйте, Алёна!
В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение указанного срока продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Требование об уплате неустойки должно быть выполнено в течение 10 дней.
При передаче Вам товара потребуйте предоставить Вам в письменной форме информацию о дате Вашего обращения с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи Вами товара для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи Вам товара по окончании устранения недостатков товара. На основании п 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей». лицо, производившее гарантийный ремонт, обязано это сделать. www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331
Спасибо большое!